На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
15*2=30
Чет не поняла.Кажись так o(╥﹏╥)o
Или нет.Я знаю я тупая
Объяснение:
Если не правильно то:
h=15м
t1=t
t2=t+2
g=10м/с2
Vo - ?
РЕШЕНИЕ
положительное направление оси перемещения ВВЕРХ
уравнение перемещения тела
h=Vot-gt^2/2 (1)
подставим значения из условия
15=Vot -10t^2/2
15=Vot -5t^2
5t^2-Vot+15=0 <умножим на 1/5 ,
получим приведенный квадратный трехчлен
t^2-1/5*Vot+3=0
по теореме Виета
t1*t2=3
t(t+2)=3
t^2+2t=-1+4
t^2+2t+1=4
(t+1)^2=4
t=1
t=-3 - не подходит по смыслу
тогда
t1=t=1c
t2=t+2=3c
подставим t1,t2 в (1) для проверки
15=Vo*1-10*1^2/2 > Vo=20м/с
15=Vo*3-10*3^2/2 > Vo=20м/с
ОТВЕТ Vo=20м/с
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)