Поршень в сосуде где находится газ приподняли. Опишите как изменилась при этом плотность и давление газа о стенку сосудов количество ударов о стенку. Решите
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с. Интервал движения Время посадки высадки Время торможения до остановки Тормозной путь м . Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е. СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
Q=q*m где Q - кол-во теплоты которое выделится при сгорании вещества массой m (Дж); q - удельная теплота сгорания вещества (Дж/кг); m - масса вещества (кг).
По условию у нас в печи горит и древесный уголь, и кокс, следовательно сложим кол-во теплоты которые они выделят при сгорании и получим сколько всего в печи выделилось теплоты.
Штатная скорость
Интервал движения
Время посадки высадки
Время торможения до остановки
Тормозной путь
Длина состава
Найти: дистанцию между составами
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава
Из
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН
Как было показано выше искомая дистанция
Итак:
О т в е т : дистанция между составами:
Теория:
Q=q*m где Q - кол-во теплоты которое выделится при сгорании вещества массой m (Дж); q - удельная теплота сгорания вещества (Дж/кг); m - масса вещества (кг).
По условию у нас в печи горит и древесный уголь, и кокс, следовательно сложим кол-во теплоты которые они выделят при сгорании и получим сколько всего в печи выделилось теплоты.
Дано:
m1=1,2 т=1200 кг
m2=0,2 т=200 кг
q1=29,7 МДж/кг=29 700 000 Дж/кг
q2=30,3 МДж/кг=30 300 000 Дж/кг
Q1+Q2 - ?
Q1=q1*m1
Q2=q2*m2
Q1=q1*m1=29 700 000*1200=35640*10^6 Дж=35640 МДж - выделившаяся теплота при сгорании 1,2 тонны древесного угля.
Q2=q2*m2=30 300 000*200=6060*10^6 Дж=6060 МДж - выделившаяся теплота при сгорании 0,2 тонны кокса.
Q1+Q2=35640*10^6+6060*10^6=41700*10^6 Дж=41700 МДж - всего выделилось в печи.
ответ: 41700 МДж всего выделилось в печи.Объяснение: