В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vovndr
Vovndr
30.04.2021 18:56 •  Физика

Расчитайте частоты спектральных линий натрия, водорода, гелия.

Показать ответ
Ответ:
ixnivoodoo
ixnivoodoo
15.11.2021 04:06

Однакові маленькі металеві кульки, що несуть однойменні заряди 15 і 60 нКл, знаходяться на відстані 2 м один від одного. Кульки привели в зіткнення. На яку відстань їх потрібно розвести, щоб сила взаємодії залишилася колишньою?

Так як кульки однакові, то після зіткнення вони будуть мати однакові заряди q'1 = q'2 = q'. За законом збереження заряду

q1 + q2 = 2q’.

2. Заряджені кульки, що знаходяться на відстані 2 м один від одного, відштовхуються з силою 1 Н. загальний заряд кульок 50 мкКл. Як розподілений заряд між кульками?

Сумарний заряд кульок дорівнює q = q1 + q2.

q1 = 38 мкКл, q2 = 12 мкКл. При обчисленні коренів системи рівнянь виходить, що q1 = 12 мкКл, q2 = 38 мкКл.

3. Два маленьких однакових за розміром заряджених кульки, що знаходяться на відстані 2 м, притягуються з силою 27 мН. Після того, як кульки приведені в зіткнення і потім рознесені на колишню відстань, вони стали відштовхуватися з силою 9 мН. Визначте початкові заряди кульок.

Так як кульки однакові, то після зіткнення їх заряди будуть однаковими по модулю. Оскільки кульки до зіткнення притягувалися, то мали різнойменні заряди; після зіткнення відштовхуються, отже, заряди однойменні. Тому в законі збереження заряду:

q1 – q2 = 2q’.

q = 4 мкКл

1) q2 = 6 мкКл 2) q2 = - 2 мкКл

q1 = - 6 мкКл q1 = 2 мкКл

Т. ч. q1 = ± 6 мкКл, q2 = - +2 мкКл

Объяснение:

минимум Так

0,0(0 оценок)
Ответ:
артём0092
артём0092
13.11.2022 09:12

Нужны,но это приведет к негативным последствиям

Объяснение:

Одним из действенных инструментов предотвращения потепления климата на Земле названо широкомасштабное внедрение электромобиля, особенно в условиях мегаполиса. Однако масштабный переход на использование электромобилей будет росту электропотребления. Кроме того, для снабжения энергией электромобилей необходимо создание соответствующей зарядной инфраструктуры. Все это, в свою очередь, потребует ввода дополнительных энергетических мощностей и изменения характера графика электрической нагрузки.Электромобили уже скоро отнимут у обычных машин основную часть рынка и это грозит мировой экономике.В 2018 году в мире было продано 1,4 миллиона электромобилей (без гибридов) — более полутора процента авторынка. Интересно, что лидером электросектора — четверть миллиона машин — оказался производитель из верхнего ценового сегмента, у которого самая дешевая машина стоит 35 тысяч долларов. Многие наблюдатели считают, что уже к началу 2030-х годов электромобилей будет продаваться больше, чем обычных машин.

В чем же плюсы ?

1.Такая машина в разы мочнее.

Обычный автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания больших размеров и многоступенчатую трансмиссию, позволяющую ему эффективнее передавать энергию на ведущую ось. В электромоторе не идет сгорание, то есть он меньше греется при работе. Поэтому его можно раскручивать до более высоких оборотов. То есть при равных с ДВС габаритах он будет в разы мощнее. Электрический мотор хорошо «тянет» во всем диапазоне оборотов, так что ему достаточно и компактной одноступенчатой трансмиссии.Вес аккумуляторов (полтонны для «дальнобойного» электромобиля) тоже, как ни странно, не является большой проблемой. При рекуперативном торможении электромотор работает как генератор, отдавая ток обратно в батарею. Значит, лишние энергозатраты на разгон дополнительной полутонны веса почти полностью компенсируются при таком торможении.плюс электрического автомобиля — мощность моторов. У ДВС-авто больший мотор, как правило, поднимает расход энергии на километр. У электромобиля с очень мощным двигателем рекуперативное торможение будет возвращать больше энергии, чем у такой же машины с мотором послабее. То есть электроавто «от природы» тяготеют к большей мощности, чем ДВС-мобили.

2.Больше места.

Ему не нужно выделять место под капотом, отчего при той же общей длине машины электромобиль всегда будет выходить обычного. Да, аккумулятор электроавто много больше бензобака. Зато батарею можно сделать такой плоской, что она поместится в плоскость днища машины, практически не забирая места у салона.

3.Демонстрация своего финансового и социального статуса.

 Специфика автомобильного рынка в том, что он продает человеку не только средство передвижения, но и средство демонстраци исвоего финансового, социального и иного статуса. В этом смысле выбор Tesla «сделать электромобиль быстрее равных по цене и размеру конкурентов» полностью сработал. Мощные, но все равно небольшие электромоторы лишь незначительно подняли цену машины, зато довели ее динамику туда, куда не могут попасть ДВС-мобили той же стоимости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота