1) С одной стороны вагона четыре колеса. Поэтому в поезде 48/4 = 12 вагонов.
2) Длина вагона примерно равна 24,5 м. Вдоль всего состава обходчик проходит за 5 мин = 300 с. Значит, длина поезда примерно равна 294 м, а средняя скорость обходчика примерно равна 294 м / 300 с = 1 м/с.
3) Минимальное расстояние между осями двух соседних колёс равно 2,4 м. Поэтому минимальный интервал времени между слышимыми ударами равен 2,4 м / 1 м/с = 2,4 с.
Вірні: 2.В колебательном контуре магнитное поле сосредоточено в катушке. 4.Система, которая сама регулирует поступление энергии, называется автоколивальною. 5.В основе работы генератора тока лежит явление электромагнитной индукции. 6. Резонансная частота контура зависит от индуктивности и емкости контура. Не вірні: 1.Сопротивление колебательного контура должен быть большим иначе колебания не возникнут. 3.Увеличение периода колебаний в колебательном контуре приводит к увеличению циклической частоты
ответ в объяснении, взяла с сайта Гущина решувпр
Объяснение:
Рассмотрим чертёж.
1) С одной стороны вагона четыре колеса. Поэтому в поезде 48/4 = 12 вагонов.
2) Длина вагона примерно равна 24,5 м. Вдоль всего состава обходчик проходит за 5 мин = 300 с. Значит, длина поезда примерно равна 294 м, а средняя скорость обходчика примерно равна 294 м / 300 с = 1 м/с.
3) Минимальное расстояние между осями двух соседних колёс равно 2,4 м. Поэтому минимальный интервал времени между слышимыми ударами равен 2,4 м / 1 м/с = 2,4 с.
ответ: 12 вагонов; 1 м/с; 2,4 с.
2.В колебательном контуре магнитное поле сосредоточено в катушке.
4.Система, которая сама регулирует поступление энергии, называется автоколивальною.
5.В основе работы генератора тока лежит явление электромагнитной индукции.
6. Резонансная частота контура зависит от индуктивности и емкости контура.
Не вірні:
1.Сопротивление колебательного контура должен быть большим иначе колебания не возникнут.
3.Увеличение периода колебаний в колебательном контуре приводит к увеличению циклической частоты