Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Большой выбор электрических печей от известных производителей которое полностью удовлетворит потребности в банном отдыхе!
2. Посудомоечная машина – 1800 ватт.
В России посудомоечной машиной пользуются около 10%. Программы стоит выбирать, ориентируясь на потребности семьи.
3. Фен – 1538 ватт
Дизайн и цвет фена никак не отражаются на его технических характеристиках, но лучше, если внешний вид устройства будет вам нравиться. Позволяют подстроиться под потребности разных типов волос.
4. Тостер – 1100 ватт
Аппарат традиционной конструкции – его можно считать «старшим» братом тостера бытового, поскольку они сходны по конструкции, но различаются мощностью, надежностью и производительностью; дома нам не нужны промышленные масштабы производства, зато в общепите потребность в свежих тостах может составлять десятки и сотни ломтиков в час.
5. Утюг – 1100 ватт
Практически ни одна семья не обходится без утюга, хотя потребности разных людей не одинаковы. Имеет значение состав семьи, возраст ее членов, финансовое и социальное положение.
Объяснение:
1. Электрическая печь – 17 221 ватт.
Большой выбор электрических печей от известных производителей которое полностью удовлетворит потребности в банном отдыхе!
2. Посудомоечная машина – 1800 ватт.
В России посудомоечной машиной пользуются около 10%. Программы стоит выбирать, ориентируясь на потребности семьи.
3. Фен – 1538 ватт
Дизайн и цвет фена никак не отражаются на его технических характеристиках, но лучше, если внешний вид устройства будет вам нравиться. Позволяют подстроиться под потребности разных типов волос.
4. Тостер – 1100 ватт
Аппарат традиционной конструкции – его можно считать «старшим» братом тостера бытового, поскольку они сходны по конструкции, но различаются мощностью, надежностью и производительностью; дома нам не нужны промышленные масштабы производства, зато в общепите потребность в свежих тостах может составлять десятки и сотни ломтиков в час.
5. Утюг – 1100 ватт
Практически ни одна семья не обходится без утюга, хотя потребности разных людей не одинаковы. Имеет значение состав семьи, возраст ее членов, финансовое и социальное положение.