Самостоятельная работа No 5 Прямолинейное неравномерное движение
Вариант 1
1. На рисунке изображён график зависимости пути от времени
для некоторого тела.
10
0
1 2
а) Чему равен путь, пройденный телом за 3 ч?
б) Определите среднюю скорость тела на всём пути.
в) Чему была бы равна средняя скорость тела за весь рассматрива-
емый промежуток времени, если бы оно не останавливалось?
1б) скорость, температура, сила тока,высота, масса, плотность
2) Этот метод измерения называется рядов: длину ряда делим на количество единиц в ряду и получаем размер одной частицы.
40см=400мм=400000мкм
400000/500=800мкм
3)Ж/д рельсы укладывают с зазорами с учетом теплового расширения. При повышении температуры расстояния между молекулами растет, что приводит к увеличению объема и наоборот при падении температуры- промежутки между молекулами сжимаются. Поэтому зазоры минимальны летом, а максимальны зимой.
4) Что с третьей третью, проверьте условие
Но что самое удивительное все они были похожи на одно лицо. Ну никак не отличить друг от друга. Вели они себя все странно . Бегали во все стороны, суетились иногда удалялись на большие расстояния а иногда сбивались в кучку и слипались так что их было невозможно разорвать. Особенно любили молекулы когда в их среде обитания повышалась температура, тогда активность молекул значительно возрастала. Но была среди этих молекул одна, которая была не такая как все. Она хорошо училась, много читала и внимательно слушала своих наставников и вот наконец она стала взрослой и осуществила свою мечту. Она стала преподавателем. И попросила молекула своих учеников сочинить сказку про молекул. И вот что у них получилось... Маленькая сказка про молекулу...