В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GreenDiamonds
GreenDiamonds
22.09.2021 01:53 •  Физика

Сделайте записи в тетради.
Что такое свет?
Источники света а)по происхождению: естественные (приведите примеры) и искусственные (примеры) б) по виду излучения : тепловые (примеры) и люминесцирующие (примеры).
В чем состоит закон прямолинейного рас света?
Какой источник света называют точечным?
Какую линию называют световым лучом?
Что представляет собой тень? Каким должен быть источник света, чтобы появилась чёткая тень предмета?
Что такое полутень? Каким должен быть источник света, чтобы возникла полутень?
На рисунке изображен протяженный источник света SS’ и экран, между которыми находится непрозрачное тело М. Какими буквами обозначены границы тени и полутени этого тела на экране? (рисунок перечертить в тетрадь)
У Козьмы Пруткова есть афоризм: “Если у тебя с будет: что полезнее, Солнце или месяц? - ответствуй: месяц. Ибо Солнце светит днем, когда и без того светло, а месяц - ночью”. Прав ли Козьма Прутков? Почему? (напишите рассуждение по этому тексту с точки зрения физики)​

Показать ответ
Ответ:
Dima0704
Dima0704
21.10.2020 11:43

Время неумолимо бежит вперёд. И вот, ещё вчерашний по меркам Вселенной незаурядный добытчик огня сегодня становится строителем огромных небоскрёбов.

Но что несёт с собой это время помимо научно-технического прогресса? Прежде всего – нарушение связей человека с природой, а как следствие – подверженность огромному количеству стрессов. На мой взгляд, именно эти факторы и порождают по большей части различные опасности в жизнедеятельности человека. Стоит подробно разобраться в этих самых опасностях на примере такого слоя общества, как школьники и студенты.

Как правило, именно студенты и школьники являются излюбленными объектами террористических актов, а потому очень важно помнить и тем, и другим о внимательности. Каждый подозрительный человек, каждая подозрительная вещь на территории учебного заведения – это сигнал для действий. К сожалению, современные СМИ, в особенности телевидение, зачастую используют наиболее выгодные им для рейтингов информационные поводы, закрывая глаза на горькую действительность, не пропитанную манящими политическими тезисами. Так, например, только посредством Интернета и некоторых независимых печатных изданий можно было узнать о трагедии, случившейся в одном из кенийских университетов в году. Поэтому роль внимания и наблюдательности молодого человека не может быть недооценена, тем более в институте с творческим уклоном, где эти качества по отношению не только к жизни внутри стен заведения, но и ко всему окружающему миру наиболее важны.

По всей видимости, большая часть происшествий, непосредственно создающих угрозу жизни человека, происходит на дорогах. И роль пешеходов столь же значительна в дорожно-транспортных отношениях, сколько и водителей. Эта проблема наиболее явственна, наиболее злободневна для современного студента. Поток автомобилей на сегодняшний день настолько велик, что трудно не найти правонарушителя среди автомобилистов. То есть, как бы законопослушен не был пешеход (в данном случае школьник или студент), как бы осторожен он ни был, нередки случаи, когда опасность жизнедеятельности возникает по причине абсолютно иных людей. Это ещё раз говорит о том, что студент, в первую очередь должен быть предельно внимателен. Каждая «сэкономленная» минута на перебежке пешеходного перехода под запрещающий цвет или невнимательная, безрассудная оценка не движущегося (или движущегося) транспортного средства может стоить целой жизни.

Особенностью творческого института для студентов или занятий в творческом кружке для школьников может сослужить следующий фактор: работа с посторонними травмоопасными предметами и их взаимодействие с партнёрами. Нередки случаи, когда с утратой внимания пропадает и чувствование партнёра по сцене, а из этого вытекают определённые последствия: несвоевременный поворот головы в сторону товарища может обернуться острым или тяжёлым сценическим предметом у глаза на предельно ничтожном расстоянии, что, очевидно, станется серьёзной травмой, наносящей ущерб здоровью студента. Чтобы такого не происходило, конечно же, нужно помнить о старой доброй внимательности, которая для студента (да и человека вообще) служит добросовестной, что называется, путеводной звездой в мерах безопасности жизнедеятельности.

Ну и наконец, на мой взгляд, менее встречающейся и случающейся опасностью для студента является опасность, исходящая от самого высшего учебного заведения. То есть незначительные происшествия хозяйственно-бытового характера: ломающиеся стулья, падающая штукатурка, обветшалые полы и т.д. Но и даже в этом случае многое зависит от самого студента. Неосторожность в использовании предметов, передвижении по лестницам, та же невнимательность – залог увеличения риска опасности жизнедеятельности.

Время стремительно развивается, подчиняя человека и его образ деятельности, однако единственное, что остаётся неизменным – это Жизнь, которая требует по отношению к себе предельного внимания и любви.



Заказать сочинение Поделиться своим сочинением Полезная информация

Как писать сочинение

0,0(0 оценок)
Ответ:
Barbara123456
Barbara123456
11.04.2022 05:55
Дано:                                                                          Решение
V = 3 л = 3 дм³ = 3*10⁻³ м³
ρ₁ = 1000 кг/м³                                1). Масса воды в бидоне:
ρ₂ = 710 кг/м³                                                m₁ = ρ₁V = 1000*3*10⁻³ = 3 (кг)
            2). Вес воды в бидоне:
Найти: Р₁-Р₂ - ?                                            Р₁ = m₁g = 3*9,8 = 29,4 (H)
                                                           3). Масса бензина в бидоне: 
                                                                        m₂ = ρ₂V = 710*3*10⁻³ = 2,13 (кг)
                                                           4). Вес бензина в бидоне:
                                                                        P₂ = m₂g = 2,13*9,8 = 20,874 (H)
                                                           5). Разница в весе:
                                                                       ΔР = Р₁-Р₂ = 29,4 - 20,874 =
                                                                              = 8,526 (Н)
ответ: Бидон будет легче на 8,526 Н. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота