Сколько энергии требуется затратить,чтобы расплавить свинец самой 200 г,взяты й при температуре плавления? удельная теплота плавления свинца 22,6 кдж/кг.
Типы лебедок и их применение, принцип работы и применение лебедки
грузоподъемное оборудование – один из самых необходимых в работе. так, для поднятия грузов, одним из самых удобных устройств считается лебедка. лебедка, это устройства для передвижения грузов посредством движущегося гибкого элемента — каната, цепи или троса. применение лебедки известно еще во времена рабовладельческого египта и уже тогда позволили значительно ускорить подъем и перемещение грузов. в то время они приводились в движение мускульной или гужевой силой. развитие техники и производства позволило использовать механический привод, который значительно облегчил работу с лебедкой.
в настоящее время используется два основных вида лебедок – это лебедки с ручным приводом и лебедки с электрическим приводом.
лебедки ручные это универсальное и дешевое решение для подъема грузов на строительных площадках, складах, небольших производствах, а так же отлично подходит для и монтажных-демонтажных работ. область применения ручных лебедок широка, так как для их работы не требуется наличие источников электричества.
к ручным лебедкам относятся рычажные лебедки, барабанные лебедки и монтажно-тяговые механизмы. принцип работы лебедки рычажной ручной основан на протягивании каната через корпус с сжимов, попеременно зажимающих канат и продвигающих его, в соответствующем направлении. в барабанной лебедке с ручным приводом подъем, и опускание грузов производятся вращением вручную одной либо двух рукояток, установленных на приводной вал. для ускорения поднятия легких грузов изготовляют двухскоростные лебедки. монтажно-тяговые механизмы своеобразны собственной системой, менее похожи на другие ручные лебедки. принцип их работы базируется на протягивании каната через механизм лебедки, что позволяет применять канаты неограниченной длины.
электрические лебедки - это грузоподъемное оборудование, предназначаемое для производств подъемно-транспортных операций при производстве строительных, монтажных и остальных работ, буровых установок, для комплектации различных строительных подъемных устройств, мачтовых подъемников, кранов, а также для перемещения железнодорожных вагонов и цистерн.
лебедки тяговые предусмотрены для производства подъемно-транспортных операций для монтажных, строительных и прочих работ, а также для комплектации строительных подъемных устройств. крепятся данные тяговые лебедки к любой, удобной для вас поверхности, к примеру: полы, стены, потолки, при крепления на горизонтальной либо вертикальной площадке.
лебедки маневровые предназначаются для передвижения железнодорожных вагонов на прирельсовых складах, и применяются на погрузочно-разгрузочных участках, что позволяет заменить тепловоз. эти лебедки классифицируют как однобарабанные и двубарабанные, а по виду потребляемой энергии — электрические и пневматические.
лебедки и буровые лебедки предназначены для транспортировки грузов и инструмента с приемных мостиков на буровые площадки, подъема грузов, свинчивания и развинчивания обсадных труб.
лебедки скреперные предназначены для доставок отдельной от массивов горной массы при подземной разработке полезных ископаемых. они также используются на открытых разработках и используются как средство механизации складирования кусковых и сыпучих материалов. в движение лебедка приводится при включения или выключения рабочего и холостого барабана с ручного тормоза. шахтная лебедка, предназначается для передвижения оборудования и грузов, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в условиях шахт.
преимуществами использования лебедок является небольшие усилия при пользовании, простота конструкций и их , компактность габаритов и надежность в работе, большие тяговые усилия. с лебедки вы можете значительно облегчить работы связанные с подъемом и перемещением грузов, это позволит время и средства.
21 век невозможно представить без алюминия. «Крылатый» металл стал неотъемлемой частью жизни каждого человека нашей планеты. Пользование транспортом, гаджетами, бытовыми приборами стало обыденным в нашей жизни. Алюминий стал важнейшим элементом архитектуры, строительства, автомобилестроения - благодаря лёгкости, надёжности и эстетичности.
Только представьте себе, в 2015 году производство алюминия достигло рекордных показателей в 57,81 млн. тонн. А что с экологией производства металла 21 века?
Крупнейший производитель алюминия в мире – РУСАЛ – выпускает более 85% своей продукции с использованием самой экологически чистой и возобновляемой – гидроэлектроэнергии, выработка которой полностью исключает вредные выбросы. Например, заводы изготовители Китайской народной республики используют электроэнергию теплоэлектростанций, которые работают на твёрдом топливе, принося колоссальный вред окружающей среде. Производство одной тонны алюминия с использованием такой энергии загрязняет атмосферу земли 115 граммами парниковых газов.
Ещё не маловажным положительным эко фактом является и то, что алюминий – самый часто перерабатываемый материал, что позволяет при вторичной переплавке алюминия снизить энергозатраты до 95%, тем самым сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Алюминий поддаётся стопроцентной переработке, не утрачивая при этом своих уникальных свойств. Перерабатывать алюминий можно бесконечно, около 75% алюминия, выпущенного за всё время существования отрасли, используется и сегодня. Переработка алюминиевых ломов требует всего 5% от объёма энергии, необходимого для его производства из глинозёма, а объём выбросов парниковых газов при производстве вторичного алюминия составляет 5% от количества выбросов при выпуске первичного алюминия. Сегодня производство вторичного алюминия занимает около 30% от общего объёма выпускаемого металла, и его доля продолжает ежегодный рост.
Промышленное применение алюминия позволяет улучшить глобальную экологическую ситуацию. Благодаря лёгкости алюминия, его использование в автомобилестроении позволяет существенно уменьшить вес транспортного средства, таким образом, снизив потребность машины в топливе и объём выбросов вредных веществ при её эксплуатации. Десятипроцентное снижение веса транспортного средства повышает его энергоэффективность на 8%. Только представьте себе, что каждые 100 кг. алюминия экономят до 1000 литров бензина на 200 000 км. пробега.
грузоподъемное оборудование – один из самых необходимых в работе. так, для поднятия грузов, одним из самых удобных устройств считается лебедка. лебедка, это устройства для передвижения грузов посредством движущегося гибкого элемента — каната, цепи или троса. применение лебедки известно еще во времена рабовладельческого египта и уже тогда позволили значительно ускорить подъем и перемещение грузов. в то время они приводились в движение мускульной или гужевой силой. развитие техники и производства позволило использовать механический привод, который значительно облегчил работу с лебедкой.
в настоящее время используется два основных вида лебедок – это лебедки с ручным приводом и лебедки с электрическим приводом.
лебедки ручные это универсальное и дешевое решение для подъема грузов на строительных площадках, складах, небольших производствах, а так же отлично подходит для и монтажных-демонтажных работ. область применения ручных лебедок широка, так как для их работы не требуется наличие источников электричества.
к ручным лебедкам относятся рычажные лебедки, барабанные лебедки и монтажно-тяговые механизмы. принцип работы лебедки рычажной ручной основан на протягивании каната через корпус с сжимов, попеременно зажимающих канат и продвигающих его, в соответствующем направлении. в барабанной лебедке с ручным приводом подъем, и опускание грузов производятся вращением вручную одной либо двух рукояток, установленных на приводной вал. для ускорения поднятия легких грузов изготовляют двухскоростные лебедки. монтажно-тяговые механизмы своеобразны собственной системой, менее похожи на другие ручные лебедки. принцип их работы базируется на протягивании каната через механизм лебедки, что позволяет применять канаты неограниченной длины.
электрические лебедки - это грузоподъемное оборудование, предназначаемое для производств подъемно-транспортных операций при производстве строительных, монтажных и остальных работ, буровых установок, для комплектации различных строительных подъемных устройств, мачтовых подъемников, кранов, а также для перемещения железнодорожных вагонов и цистерн.
лебедки тяговые предусмотрены для производства подъемно-транспортных операций для монтажных, строительных и прочих работ, а также для комплектации строительных подъемных устройств. крепятся данные тяговые лебедки к любой, удобной для вас поверхности, к примеру: полы, стены, потолки, при крепления на горизонтальной либо вертикальной площадке.
лебедки маневровые предназначаются для передвижения железнодорожных вагонов на прирельсовых складах, и применяются на погрузочно-разгрузочных участках, что позволяет заменить тепловоз. эти лебедки классифицируют как однобарабанные и двубарабанные, а по виду потребляемой энергии — электрические и пневматические.
лебедки и буровые лебедки предназначены для транспортировки грузов и инструмента с приемных мостиков на буровые площадки, подъема грузов, свинчивания и развинчивания обсадных труб.
лебедки скреперные предназначены для доставок отдельной от массивов горной массы при подземной разработке полезных ископаемых. они также используются на открытых разработках и используются как средство механизации складирования кусковых и сыпучих материалов. в движение лебедка приводится при включения или выключения рабочего и холостого барабана с ручного тормоза. шахтная лебедка, предназначается для передвижения оборудования и грузов, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в условиях шахт.
преимуществами использования лебедок является небольшие усилия при пользовании, простота конструкций и их , компактность габаритов и надежность в работе, большие тяговые усилия. с лебедки вы можете значительно облегчить работы связанные с подъемом и перемещением грузов, это позволит время и средства.
21 век невозможно представить без алюминия. «Крылатый» металл стал неотъемлемой частью жизни каждого человека нашей планеты. Пользование транспортом, гаджетами, бытовыми приборами стало обыденным в нашей жизни. Алюминий стал важнейшим элементом архитектуры, строительства, автомобилестроения - благодаря лёгкости, надёжности и эстетичности.
Только представьте себе, в 2015 году производство алюминия достигло рекордных показателей в 57,81 млн. тонн. А что с экологией производства металла 21 века?
Крупнейший производитель алюминия в мире – РУСАЛ – выпускает более 85% своей продукции с использованием самой экологически чистой и возобновляемой – гидроэлектроэнергии, выработка которой полностью исключает вредные выбросы. Например, заводы изготовители Китайской народной республики используют электроэнергию теплоэлектростанций, которые работают на твёрдом топливе, принося колоссальный вред окружающей среде. Производство одной тонны алюминия с использованием такой энергии загрязняет атмосферу земли 115 граммами парниковых газов.
Ещё не маловажным положительным эко фактом является и то, что алюминий – самый часто перерабатываемый материал, что позволяет при вторичной переплавке алюминия снизить энергозатраты до 95%, тем самым сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Алюминий поддаётся стопроцентной переработке, не утрачивая при этом своих уникальных свойств. Перерабатывать алюминий можно бесконечно, около 75% алюминия, выпущенного за всё время существования отрасли, используется и сегодня. Переработка алюминиевых ломов требует всего 5% от объёма энергии, необходимого для его производства из глинозёма, а объём выбросов парниковых газов при производстве вторичного алюминия составляет 5% от количества выбросов при выпуске первичного алюминия. Сегодня производство вторичного алюминия занимает около 30% от общего объёма выпускаемого металла, и его доля продолжает ежегодный рост.
Промышленное применение алюминия позволяет улучшить глобальную экологическую ситуацию. Благодаря лёгкости алюминия, его использование в автомобилестроении позволяет существенно уменьшить вес транспортного средства, таким образом, снизив потребность машины в топливе и объём выбросов вредных веществ при её эксплуатации. Десятипроцентное снижение веса транспортного средства повышает его энергоэффективность на 8%. Только представьте себе, что каждые 100 кг. алюминия экономят до 1000 литров бензина на 200 000 км. пробега.