В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
123123324322221
123123324322221
24.10.2022 23:13 •  Физика

Терміново потрібно! Зазделегідь дякую 1) знайдіть електроємність батареї конденсаторів ємністю 2мкФ, 3мкФ, 6мкФ, якщо вони з'єднані а)послідовно б)паралельно

2) Визначте ємність плоского повітряного конденсатора, якщо площа пластин його дорівнює 10см2 кожна, а відстань між пластинами- 0.1мм

3) Які причини розбіжності результатів, отриманих у роботі, та технічних характеристик конденсатора, що зазначені на корпусі?​

Показать ответ
Ответ:
Незнакомец134
Незнакомец134
29.01.2023 09:39

1) см рисунок

2) I₁ = I₆ = 50A

I₂ = 16.7 А

I₃ = 33.3 А

I₄  = 10 A

I₅ = 40 А

3) U₁ = 750 В

U₂ = U₃ = 166.5 B

U₄ = U₅ =  200 В

U₆ = 500 В

Объяснение:

1/R₂₃ = 1/R₂ + 1/R₃ = (R₂+R₃)/R₂R₃

R₂₃ = R₂R₃/(R₂+R₃)

R₄₅ = R₄R₅/(R₄+R₅)

R₂₃ = 50/15= 3,33 Ом

R₄₅ = 100/25 = 4 Ом

2. Струм

I₁ = I₂₃ = I₄₅ = I₆ = I

I = U/ (R₁ + R₂₃ + R₄₅ + R₆)

U = U₁ + U₂₃ + U₄₅+ U₆

U₂ = U₃  

U₄ = U₅

I₅  = 40A

U₅ = R₅I₅ = 200 B

I₄ = U₅/R₄ = 200 В/20 Ом = 10 А

I = I₄₅ = I₁ = I₆ = 200 В / 4 = 50 А

U₂₃ = I*R₂₃ = 50А *3.33 Ом = 166,5 В

I₂ = U₂₃/R₂ =  166.5/10 = 16.7 А

I₃ = U₂₃/R₃ = 166.5/ 5 = 33.3 А

3. Напруга

U₁ = I₁*R₁ = 50A * 15Ом = 750 В

U₆ = I₆*R₆ = 50A * 10 Ом = 500 В

Остальные напруги из п. 2 берем посчитано уже.


решить задачу по физике25й вариант
0,0(0 оценок)
Ответ:
shakurovagaliya
shakurovagaliya
18.04.2022 07:45
На протяжении многих веков человек изучает различные явления природы, открывает один за другим ее законы. однако еще и сейчас существует много научных проблем, о решении которых люди давно мечтали. одна из этих сложных и интересных проблем — происхождение элементов, из которых состоят все окружающие нас тела. шаг за шагом познавал человек природу элементов, строение их атомов, а также распространенность элементов на земле и других космических телах .

изучение закономерностей ядерных реакций позволяет создать теорию происхождения элементов и их распространенности в природе. согласно данным ядерной и синтез и превращение элементов происходят в процессе развития звезд. образование атомных ядер осуществляется либо за счет термоядерных реакций, либо - реакций поглощения  ядрами нейтронов.в настоящее время общепризнано, что в звездах на всех стадиях их развития осуществляются разнообразные ядерные реакции. эволюция звезд обусловлена двумя противодействующими факторами гравитационным сжатием, приводящим к сокращению объема звезды, и ядерными реакциями , выделением огромного количества энергии.

как показывают современные данные ядерной и , синтез и превращение элементов происходят на всех стадиях эволюции звезд как закономерный процесс  их развития. таким образом, современная теория происхождения элементов исходит из предположения о том, что они синтезируются в разнообразных ядерных процессах на всех стадиях эволюции звезд. каждому состоянию звезды, ее возрасту соответствуют определенные ядерные процессы синтеза элементов и отвечающий им состав. чем моложе звезда, тем больше в ней легких элементов. самые тяжелые элементы синтезируются только в процессе взрыва – умирания звезды. в звездных трупах и других космических телах меньшей массы и температуры продолжают идти реакции преобразования вещества. в этих условиях происходят уже ядерные реакции распада и разнообразные процессы дифференциации  и миграции.

изучение распространенности элементов проливает свет на происхождение солнечной системы, позволяет понять происхождение  элементов. таким образом, в природе идет вечное рождение, превращение и распад ядер атомов бытующее сегодня мнение о разовом акте происхождения элементов, по меньшей мере, некорректно. в действительности, атомы вечно (и постоянно) , вечно (и постоянно) умирают, и их набор в природе остается неизменным. "в природе нет приоритета возникновению или разрушению — одно возникает, другое — разрушается".

в целом, исходя из современных представлений, большинство элементов, кроме нескольких самых лёгких, возникли во вселенной главным образом в ходе вторичного или звёздного нуклеосинтеза (элементы до железа — в результате термоядерного синтеза, более тяжёлые элементы — при последовательном захвате нейтронов ядрами атомов и последующем бета-распаде, а также в ряде других ядерных реакций). легчайшие элементы (водород и гелий — почти полностью, литий, бериллий и бор — частично) образовались в первые три минуты после большого взрыва (первичный нуклеосинтез). одним из главных источников особо тяжёлых элементов во вселенной должны быть, согласно расчётам, слияния нейтронных звёзд, с выбросом значительных количеств этих элементов, которые впоследствии участвуют в образовании новых звёзд и их планет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота