визначте напругу на кінцях сталевого провідника довжиною 250 см і площею поперечного перерізу 0,25 мм², у якому сила струму 250 мА. Питомий опір сталі 0,12 Ом мм²/м.
Q=N*e N=q/e q - заряд N - количество электронов e=1.6*10^-19
1) N=10^10 2) N=2*10^13 3) q=7,68*10^-9 4) N = 2*10^9 5) трением или соприкосновением с заряженным телом с "султанчиков" или электроскопа. коснуться одним куском металла, потом другим, заряд на электроскопе в итоге будет ноль 6) поднести лёгкие предметы (бумажки, волосы, перья), к заряженному они прилипнут, к обычному - нет 7) к меньшему заряду, чтобы силы были равны 8) шарик электризуется тем же зарядом, что и палочка, а в начале он был нейтрален 9) отрицательно - когда избыток электронов, положительно - когда недостаток 10) 11) потому что он нейтрален 12) латунь проводит ток, а эбонит - нет
N=q/e
q - заряд
N - количество электронов
e=1.6*10^-19
1) N=10^10
2) N=2*10^13
3) q=7,68*10^-9
4) N = 2*10^9
5) трением или соприкосновением с заряженным телом
с "султанчиков" или электроскопа. коснуться одним куском металла, потом другим, заряд на электроскопе в итоге будет ноль
6) поднести лёгкие предметы (бумажки, волосы, перья), к заряженному они прилипнут, к обычному - нет
7) к меньшему заряду, чтобы силы были равны
8) шарик электризуется тем же зарядом, что и палочка, а в начале он был нейтрален
9) отрицательно - когда избыток электронов, положительно - когда недостаток
10)
11) потому что он нейтрален
12) латунь проводит ток, а эбонит - нет
1) (масса автомобиля*(скорость автомобиля)²)/2=Сила(в данном случаи сила трения)*путь
2)Сила рения=коэффициент трения*массу автомобиля*ускорения свободного падения
3)(масса автомобиля*(скорость автомобиля)²)/2=коэффициент трения*массу автомобиля*ускорения свободного падения *путь
Сократим массу автомобиля =>
(скорость автомобиля)²)/2=коэффициент трения*ускорения свободного падения *путь
Путь=(скорость автомобиля)²)/(2*коэффициент трения*ускорения свободного падения)
4)ускорение=(2*Путь)/(время)² - в данном случаи оно будет отрицательным
5) Расстояние за время торможения=скорость*время+((ускорение*(время)²)/2)
Или еще кратко:
Путь=скорость*время-((ускорение свободного падения * коэффициент трения*время²)/2)