В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
irinohkaberesn
irinohkaberesn
27.03.2021 23:07 •  Физика

Выберите правильный ответ (варианты ответов в скобочках).
При подъёме свинцового шара вверх его кинетическая энергия (увеличивается, равна нулю, уменьшается, является наибольшей, остаётся неизменной).
В самой верхней точке пути его кинетическая энергия равна (нулю, остаётся неизменной, уменьшается, увеличивается, является наибольшей).
При падении шара вниз его потенциальная энергия (уменьшается, равна нулю, увеличивается, остаётся неизменной, является наибольшей).
Сразу после соударения шара с плитой его потенциальная энергия остаётся (неизменной, увеличивается, равна нулю, является наибольшей, уменьшается).​


Выберите правильный ответ (варианты ответов в скобочках).При подъёме свинцового шара вверх его кинет

Показать ответ
Ответ:
komkov2
komkov2
20.02.2022 06:54

Fatal error!

Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x00000240

0x00007ffeabe713ad ntdll.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe40e52660 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe41561903 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe41560eb1 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe41561042 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe41557a50 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe41549295 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe41548c65 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe415575d0 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe40e4f5d3 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe40e4f564 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe40e5a56f EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe40e5b6b5 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe40e24c07 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe40e2503f EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ffe40a266e2 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []

0x00007ff7debc200d FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []

0x00007ff7debdf9bd FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []

0x00007ff7debddafc FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []

0x00007ff7e07de397 FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []

0x00007ff7e07ddba9 FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []

0x00007ffeab707034 KERNEL32.DLL!UnknownFunction []

0x00007ffeabe9cec1 ntdll.dll!UnknownFunction []

Crash in runnable thread EOSSDKWorkerThread

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
evbarseguan
evbarseguan
17.08.2020 16:48
Ну что, Татьяна, давай рассуждать логически. Ща сам тоже буду думать, пока пишу. По ходу скорость платформ из 9 км/ч переведём в 2,5 м/с.

Давай предположим, что сначала платформа двигалась вправо (в направлении на "+"), и если верно понимаю условие, выстрел был сделан в эту же сторону, то есть вправо, так? 

Сначала посчитаем начальный импульс платформы со снарядом. Это будет p0 = (М+м)*v1. После того, как выстрел сделан, масса платформы стала без снаряда, то есть просто М; а снаряд унёс с неё импульс m*v2.

По закону сохранения импульса, новый импульс платформы станет p2 = p0 - m*v2. Соберём в кучку, будет p2 = (M+m)*v1 - m*v2. Расшифруем, будет p2 = M*v1 + m*v1 - m*v2. Подставим соотношение М/м = 200, и получим p2 = М*v1 + M/200*v1 - M/200*v2 = M * ( v1 + 1/200*v1 - 1/200*v2) = M * ( 2,5 + 1/200*2,5 - 1/200*800). У меня получилось M * (-1,4875). Внезапно знак стал минус, это означает, что платформа после выстрела поехала в обратную сторону. А её скорость равна как раз найденный импульс, делить на массу, то есть именно v = -1,4875 м/с.

Есть ответ на первый вопрос. Перейдём ко второму. Тут надо найти силу трения, а она равна весу платформы, умножить на коэфф.трения. Fтр = М * g * мю.

Итак, платформа поехала влево с начальной скоростью v, и на неё действует постоянная сила Fтр, значит движение имеет постоянное отрицательное ускорение а = Fтр / М = (М * g * мю ) / М = g * мю.

Остался последний шаг - подставляем в формулу "без времени" s = v^2 / (2 * a ) = (1,4875)^2 / (2 * g * мю ) = 1,4875^2 / (2*9,81*0,07) = 1,611 м. Точнее, если с учётом знака (платформа-то едет влево), то расстояние s = -1,611 м.

Ну, у меня так получилось. Проверь. Может где ошибся.   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота