Запланируйте и проведите наблюдение и описание известного вам явления, например ветра, используя знания из курса «естествознание». сформулируйте цель исследования, обстоятельства и условия проведения наблюдения. укажите различные проявления этого явления. какие понятия потребовались вам для описания?
В = 10 мТл = 0,01Тл
W =3,5*10 ^{-15}W=3,5∗10−15 Дж
q=1,6*10 ^{-19}q=1,6∗10−19 Кл
m=9*10 ^{-31}m=9∗10−31 кг
\alpha =α= 90°
R - ?
F=qvBsin \alphaF=qvBsinα , sin 90° = 1
F=qvBF=qvB
F=maF=ma , a= \frac{v ^{2} }{R}a=Rv2
qvB =\frac{mv ^{2} }{R}qvB=Rmv2
R= \frac{mv}{qB}R=qBmv
W= \frac{mv ^{2} }{2}W=2mv2
v= \sqrt{ \frac{2W}{m} }v=m2W
R= \frac{m \sqrt{ \frac{2W}{m} } }{qB} = \frac{ \sqrt{ \frac{2Wm ^{2} }{m} } }{qB} = \frac{ \sqrt{2Wm} }{qB}R=qBmm2W=qBm2Wm2=qB2Wm
R= \frac{ \sqrt{2*3,5*10 ^{-15}*9*10 ^{-31} } }{1,6*10 ^{-19} *0,01} =0,05R=1,6∗10−19∗0,012∗3,5∗10−15∗9∗10−31=0,05 м
Объяснение:
это провальный ответ:)
ответ:
объяснение:
тут всё немного сложнее и, на самом деле, немного проще одновременно. "не использовать долгое время" - это с точки зрения эволюции вообще не аргумент. тут нужен аргумент посильнее. например, условия жизни резко изменились и вдруг оказалось, что "люди, у которых с рождения (важно: с рождения, в силу какой-то мутации! ) нет мизинца не только выживают, но и лучше размножаются" стало нашей реальностью. и так совпало, что на тот момент таких людей не два и не три, а такая ощутимая кучка. и при этом желательно, чтобы люди с мизинцами мёрли как мухи и имели ограниченный доступ к размножению. причём, всё должно стать именно жёстко: пять пальцев - не жилец, похоже; до репродуктивного возраста точно не доживёт.
вот в ходе такого мысленного эксперимента может сложиться так, что через некоторое время (тысячи лет? десятки тысяч? сколько поколений для этого потребуется? ) численность эти самых более приспособленных четырехпалых людей значительно возрастёт и в конце концов займёт господствующее положение. а старые-добрые пятипалые ещё будут некоторое время рождаться, что будет расцениваться как уродство, как тяжёлая доля и горе в семье. их будут дразнить в садиках и просто изводить в школах. и так будет ещё несколько десятков веков, пока гены неприспособленных пятипалых не потеряются окончательно среди прочно основавшемся четырёхпалом обществе.
а потом в школах уже пожилые и не талантливые учительницы на фоне плакатов "ориентирование в малых туманностях без гравитационного компаса" будут рассказывать, мол, дети, представляете, сто тысяч лет назад у наших предков, которые писали свои примитивные сообщения с клавиатур на намагниченные пластинки (представляете, какая дремучесть) и сидели безвылазно на своей земле, было пять пальцев. и девочка с первой парты такая тянет свою четырёхпалую ручку и спрашивает: "а им не было стыдно? " и будет не совсем понятно - за пятый палец или за хард-