В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kola3344
kola3344
08.03.2021 08:13 •  Физика

Запланируйте и проведите наблюдение и описание известного вам явления, например ветра, используя знания из курса «естествознание». сформулируйте цель исследования, обстоятельства и условия проведения наблюдения. укажите различные проявления этого явления. какие понятия потребовались вам для описания?

Показать ответ
Ответ:
инкар03
инкар03
04.03.2022 14:22

В = 10 мТл = 0,01Тл

W =3,5*10 ^{-15}W=3,5∗10−15 Дж

q=1,6*10 ^{-19}q=1,6∗10−19 Кл

m=9*10 ^{-31}m=9∗10−31 кг

\alpha =α= 90°

R - ?

F=qvBsin \alphaF=qvBsinα , sin 90° = 1

F=qvBF=qvB

F=maF=ma ,  a= \frac{v ^{2} }{R}a=Rv2

qvB =\frac{mv ^{2} }{R}qvB=Rmv2

R= \frac{mv}{qB}R=qBmv

W= \frac{mv ^{2} }{2}W=2mv2

v= \sqrt{ \frac{2W}{m} }v=m2W

R= \frac{m \sqrt{ \frac{2W}{m} } }{qB} = \frac{ \sqrt{ \frac{2Wm ^{2} }{m} } }{qB} = \frac{ \sqrt{2Wm} }{qB}R=qBmm2W=qBm2Wm2=qB2Wm

R= \frac{ \sqrt{2*3,5*10 ^{-15}*9*10 ^{-31} } }{1,6*10 ^{-19} *0,01} =0,05R=1,6∗10−19∗0,012∗3,5∗10−15∗9∗10−31=0,05 м

Объяснение:

это провальный ответ:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
19792001
19792001
23.11.2020 23:26

ответ:

объяснение:

тут всё немного сложнее и, на самом деле, немного проще одновременно. "не использовать долгое время" - это с точки зрения эволюции вообще не аргумент. тут нужен аргумент посильнее. например, условия жизни резко изменились и вдруг оказалось, что "люди, у которых с рождения (важно: с рождения, в силу какой-то мутации! ) нет мизинца не только выживают, но и лучше размножаются" стало нашей реальностью. и так совпало, что на тот момент таких людей не два и не три, а такая ощутимая кучка. и при этом желательно, чтобы люди с мизинцами мёрли как мухи и имели ограниченный доступ к размножению. причём, всё должно стать именно жёстко: пять пальцев - не жилец, похоже; до репродуктивного возраста точно не доживёт.

вот в ходе такого мысленного эксперимента может сложиться так, что через некоторое время (тысячи лет? десятки тысяч? сколько поколений для этого потребуется? ) численность эти самых более приспособленных четырехпалых людей значительно возрастёт и в конце концов займёт господствующее положение. а старые-добрые пятипалые ещё будут некоторое время рождаться, что будет расцениваться как уродство, как тяжёлая доля и горе в семье. их будут дразнить в садиках и просто изводить в школах. и так будет ещё несколько десятков веков, пока гены неприспособленных пятипалых не потеряются окончательно среди прочно основавшемся четырёхпалом обществе.

а потом в школах уже пожилые и не талантливые учительницы на фоне плакатов "ориентирование в малых туманностях без гравитационного компаса" будут рассказывать, мол, дети, представляете, сто тысяч лет назад у наших предков, которые писали свои примитивные сообщения с клавиатур на намагниченные пластинки (представляете, какая дремучесть) и сидели безвылазно на своей земле, было пять пальцев. и девочка с первой парты такая тянет свою четырёхпалую ручку и спрашивает: "а им не было стыдно? " и будет не совсем понятно - за пятый палец или за хард-

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота