Complétez les phrases avec des pronoms démonstratifs : celui-(là)
Exemple : Je prends cette pomme-ci et je te donne .
- Je prends cette pomme-ci et je te donne celle-là.
1. Parmi ces abricots, je voudrais qui sont bien mûrs.
2. De toutes mes amies, que je préfère, c'est Marie.
3. Ces gâteaux-là sont bons, mais sont mauvais.
4. Cette clémentine-là n'est pas bonne, prends plutôt .
5. Tu vois ces deux plantes ? Apporte-moi qui est près de la fenêtre.
6. J'aime bien ce livre, mais je préfère que nous avons lu la dernière fois.
7. J’ai vu les dessins que Sandra a faits, mais je n’ai pas vu que tu as faits.
8. Les garçons ! d’entre vous qui parleront français seront récompensés.
9. Ces fleurs sont magnifiques ! que je préfère sont les marguerites et les roses.
10. Mes amies, d’entre vous qui veulent m’accompagner au parc, dites-le.
11. Cet oiseau est une hirondelle, est une mésange.
12. Cet appartement est vaste, est plus petit.
Дополняет фразы для разговора о театральных жанрах.
Список отверстий: трагедия, жалость, восхищение, смех, глубина, слезы, смерть, драма, коме-
умирают, смеются, сочувствуют.
1. Ромео и Джульетта Уильяма Шекспира-одно ... который вызывает у
публика Ла ... но кто их делает ... персонаж.
2. Трагикомедия адресована публике, которая соглашается с тем, что В... не
обязательно в Лос-Анджелес ... драматический.
3. Вид, вызывающий у зрителей жалость, лес ..., но не требует
не обязательно ... центральной фигурой является В
4. Мизантроп Мольера-один ... кто сразу сделал ... и кто созывает
общественности великое ... по отношению к персонажам.
Объяснение:
Дополняет текст подходящей лексикой.
Список отверстий : в стороне, двойное высказывание, развязка, экспозиция, монолог,
узел, стихомития, тирада.
На сцене, когда комедианты обращаются как к зрителям, так и
другим комедиантам рассказывается об А.
называется..., во время которого комик обращается к публике, когда
я не знаю, как это сделать.
Когда два персонажа ссорятся на сцене, л... используется, потому что
она быстрому обмену. Наоборот, когда персонаж моно-
полирует речь, не давая другим персонажам времени говорить, он
это один Наконец, мы говорим о ... если персонаж один на сцене и
разоблачает свои чувства. В трагедии, после... который представляет главное
от сюжета напряжение нарастает до ... деталь. Затем она заканчивается
через
Объяснение: