1) Географическое положение, типичный внешний облик; 2) История и результаты географического изучения и освоения территории; 3) Географическое строение, рельеф; 4) Климат; 5) Внутренние воды; 6) Почвы; 7) Растительный и животный мир; 8) Природные зоны; 9) Природные ресурсы, их использование и охрана 10)Экологические проблемы территории. Опишите одну любую гору либо Эверест или Эльбрус Казбек можно все по плану. И можно если это возможно кратко.
1.Взять тёплые вещи, соблюдать правила передвижения по льду. На таежных и арктических станциях сегодня есть всё необходимое, чтобы нормально жить и работать, они обеспечены новым оборудованием, топливом, продуктами. Причем не только консервами - мясо, мёд, соки теперь тоже входят в паёк метеоролога. Станции обеспечиваются бытовой техникой, на многих из них есть возможность смотреть телевизор. Люди обустраиваются здесь семьями.
2.Современному исследователю Севера потребуется балаклава - вязаная шапочка с прорезью для глаз. Она защитит лицо от ветра и осадков. Светозащитные очки и спальный мешок. Обязательно взять термобелье, ветрозащитные куртку и брюки. Длинный пуховик. Еще рукавицы, ботинки и набор посуды для похода, термос. Конечно, еда из расчета один килограмм в сутки.
Антропогенные природные комплексы-это природные территории, изменённые деятельностью человека или искусственно им созданные.Они бывают промышленные, городские, сельскохозяйственные. водные, лесные.
Природно-антропогенные комплексы могут как положительно влиять на окружающую среду:
-заказники
-заповедники
-дендропарки
-полезащитное лесоразведение
-памятники природы
-рекультивируемые земли после их использования (разработки полезных ископаемых) .
Так и отрицательно:
-вырубка лесов
-распашка земель под сельхозугодья
-заболачивание территории после постройки ГЭС
-засоление и опустынивание земель
-браконьерство
-терриконы и карьеры после разработок полезных ископаемых.