В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Eleonortttt
Eleonortttt
20.06.2022 21:52 •  География

3. Выберите верный ответ. Большинство россиян говорит на языках семьи: а) северокав- казской; б) алтайской; в) индоевропейской; г) уральско-юкагирской.

Показать ответ
Ответ:
Lamah
Lamah
12.05.2021 07:52

Все компоненты внутри системы взаимосвязаны и зависят друг от друга. Влияние животных на почву осуществляется как прямым образом, так и косвенно: это различные типы воздействия, в зависимости от процессов жизнедеятельности и образа жизни живых существ.

Насекомые, черви и травоядные животные осуществляют переработку растительной массы, значительным образом увеличивая ее круговорот и внося в почву продукты метаболических процессов и экскременты.

Насекомые

В то же время, такие животные, как, например, бобры, благодаря постройке плотин производят затопление или заболачивание близлежащих почв или улучшая их водоснабжение, то есть таким образом оказывают косвенное влияние на почву.

Бобры

Один из основных факторов воздействия животных на почву — локомоторный: в результате механических движений происходит вытаптывание, разрыхление, смешивание мульчирующего (наружного) горизонта почвы с более глубокими слоями и т.п. Значительную роль в этих процессах осуществляют дикие и домашние копытные животные, которые выпасаются на пастбищах.

Если выпас производится умеренно, то он качественному перемешиванию первичных почвенных горизонтов, улучшению снабжения грунта кислородом и водой, интенсификации процессов разложения органических субстанций и высвобождению минеральных веществ. При излишне интенсивном выпасе появляются следы негативного воздействия — эрозия, оглеение и перемыв.

Домашние копытные животные

Несомненно, самую важную задачу во взаимодействии с грунтом осуществляют роющие животные. Виды и роющей деятельности весьма разнообразны, области ее распространения очень обширны.

Наиболее выражена роющая функция животных в степных и пустынных регионах, потому что при такой среде обитания просто-напросто нет других укрытий для обеспечения безопасности от тяжелых климатических условий и природных врагов, кроме как в земляных норах.

Роющую деятельность осуществляют как насекомые (в том числе их личинки) и черви, так и мелкие грызуны — суслики, кроты, полевые мыши, сурки и т. д.

Благодаря роющей деятельности различных животных улучшается снабжение почвы водой, происходит аэрация, взаимодействие между почвенными горизонтами, а также дополнительное снабжение грунта органическими веществами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kapov2017p0aak6
kapov2017p0aak6
04.04.2023 22:32

В начале июня 1920 года Донецким губернским отделом народного образования (Донецгуботнаробраз) принято решение об открытии в Луганске инструкторских курсов по подготовке школьных работников (учителей).[2] 27 июня 1920 года в Луганске состоялось торжественное открытие Донецких губернских инструкторских курсов единой трудовой школы[3].

1 марта 1921 года были открыты губернские высшие педагогические курсы в Енакиево, которые вскоре были переведены в Луганск.

1923 год — на базе педагогических курсов основано первое в Донбассе высшее учебное заведение Донецкий институт народного образования (ДИНО) в Луганске, который стал располагаться в бывшем доме Васнева (Красная площадь).

1926 год — ДИНО выпустил первых своих специалистов — 32 человека. В это время в институте был один факультет социального воспитания (соцвос). Срок обучения на соцвосе составлял 3 года. На последнем курсе происходило разделение на три специализации: биологическая, обществоведческая и физико-математическая. Также в институте был ещё рабочий факультет (рабфак), где осуществлялась подготовка малообразованных учащихся для дальнейшего их обучения в ДИНО. В 1926 году рабфак ДИНО закончило 14 человек. Сначала срок обучения на рабфаке составлял 2 года, но оказалось, что этого времени недостаточно для подготовки учащихся к занятиям в ДИНО и в 1926 году он был увеличен на 1 год. Общее количество студентов составляло 317 человек (180 — соцвос и 137 — рабфак). Стипендия составляла 20 рублей, из которых на питание приходилось тратить 15—16 рублей (позже она была увеличена до 23 рублей).

1927 год — состоялся второй выпуск студентов: рабфак окончило 29 человек, соцвос — 34 человека. Общее количество студентов — 332 (рабфак — 164, факсоцвос — 168), преподавателей — 30, из них 4 профессора. 13.11.1927 состоялась торжественная закладка нового здания института, рассчитанного на 600 человек — на том месте, где он сейчас расположен.

1928 год — срок обучения на факультете социального воспитания увеличен до 4 лет. Также открыт факультет профессионального образования — для подготовки преподавателей: фабрично-заводских семилеток, фабрично-заводских училищ (фабзавучей), горно-промышленных училищ (горпромучей).

1929 год — институт переехал в новое здание. На этом месте он находится до настоящего времени.

1934 год — Донецкий институт народного образования реорганизован в Донецкий педагогический институт.

1939 год — Ворошиловградскому педагогическому институту присвоено имя Тараса Шевченко

1943 год — 1 марта восстановлен Ворошиловградский педагогический институт и 252 студента возобновили свои занятия.

1993 год — Луганский педагогический институт вошел в состав Восточно-украинского государственного университета

1998 год — на базе института создан Луганский государственный педагогический университет им. Т. Шевченко

2002 год — начал свою работу Алуштинский учебно-консультационный центр ЛНПУ

2003 год — Указом Президента Украины № 1012/2003 11 сентября Луганскому государственному педагогическому университету имени Тараса Шевченко присвоен статус национального.

2004 год — по результатам XI Международного Академического рейтинга «Золотая Фортуна» университет награждён орденом IV степени «За трудовые достижения».

2004 год — на базе университета открыто 5 филиалов Институтов Национальной Академии наук Украины: Института прикладной математики и механики, Донецкого физико-технического института имени А. Галкина, Института экономики промышленности, Института археологии, Восточный филиал института литературы имени Т. Г. Шевченко

2005 год — Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко награждён Серебряной медалью VIII Международной выставки учебных заведений в номинации «Модернизация высшего образования согласно положениям Болонской конвенции».

2005—2009 годы ЛНПУ имени Тараса Шевченко неоднократно присвоено звание «Лидер современного образования». Университет отмечен дипломами, а также награждён золотыми медалями на IX Международной выставке учебных заведений, и на Х юбилейной выставкие «Современное образование на Украине — 2007» и «Современное образование на Украине — 2009».

2005 год — ЛНПУ имени Тараса Шевченко присвоено звание «Лидер современного образования», а также отмечен Дипломом «За высокие творческие достижения в совершенствовании процесса обучения и воспитания молодежи».

2005 год — создан Стахановский факультет ЛНПУ

2006 год — Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко награждён Золотой медалью IX Международной выставки учебных заведений в номинации «Внедрение новых форм организации учебно-воспитательного процесса».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота