В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KSEN012
KSEN012
16.04.2021 19:14 •  География

Небольшое сочинение со словами леса, смешанные леса, тайга, экваториальные леса, широколиственные леса.

Показать ответ
Ответ:
твайнзайа
твайнзайа
13.08.2021 23:50

28 ю.ш. 138 в.д. – оз. Эйр-Норд,

4 с.ш. 10 в.д. – влк. Камерун,

1 ю.ш. 78 з.д. – влк. Котопахи,

63 с.ш. 151 з.д. – г. Мак-Кинли.

Основная часть:

2. Практическая часть урока.

1) Есть ли на Земле места с такими координатами?

0 ш. и 0 д. – да,

180 ш. и 180 д. – нет,

0 ш. 180 д. – да,

105 с.ш. и 10 з.д. – нет,

30 ю.ш. и 270 з.д. – нет.

2)Работа по вариантам у доски. Два ученика выполняют задания на определение географических координат.

1 ученик:

- оз. Виктория – 1 ю.ш. 33 в.д

- влк. Везувий -41 с.ш. 16 в.д.

2 ученик:

- г. Джомолунгма -2 с.ш. 87 в.д.

- озеро Чад - 10 с.ш 12 в.д.

3) Что это за географический объект?

1.Самый высокий водопад мира низвергается с высоты 1054 метра. Если поднять голову вверх, то все равно не увидишь где начинается этот водопад и, кажется, что вода падает прямо с неба. Как называется этот водопад? Его координаты: 6* с.ш. 62*з.д. (Анхель)

2. Этот остров известен своими гигантскими статуями, он имеет несколько названий: Рапандун, Райгу, но чаще его обозначают под другим названием. Координаты этого острова 27*ю.ш. 109*з.д. (Пасхи)

3. Это удивительный вулкан, который возвышается среди открытого пространства и у его подножья царит вечное лето, а на вершине сверкают снега и льды, местные жители думали, что вершина состоит из драгоценных камней и даже снаряжали экспедиции для их добычи. Что это за вулкан? Его координаты: 4*ю.ш 38*в.д. (Килиманджаро)

4. Древние греки дали название этой горе «Этна», что означает «Я пылаю», они считали этот вулкан священным. По их преданиям внутри находилась кузница бога огня Гефеста. - 38* с.ш 15*в.д. (влк. Этна)

5. Это очень удивительная река во всех отношениях: это самая полноводная река, местами ее ширина достигает 15 км. Здесь водятся удивительные рыбы, например пираруку длиной 5 метров, весом 90 кг. И страшный хищник пиранья, устье этой реки 0*ш. 50* з.д. (р. Амазонка)

6. В1856 году английский путешественник Давид Ливингстон совершил открытие замечательного объекта, африканцы называли его «шумящий дым» потому, что мелкие водяные брызги клубятся над ним подобно дыму от большого пожара. Найдите его по координатам 18*ю.ш. 26*в.д. (Виктория)

7. Название этого водопада переводится как «Грохочущая вода», огромное облако водяной пыли висит над ним, со специальной смотровой башни можно проследить весь путь водопада. – 43 с.ш. 79 з.д . (Ниагарский)

4) Игра: «Кто быстрее?»

Преподаватель показывает карточку с координатами, дети определяют объект.

Карточки с заданиями.

1. 31 с.ш. 31 в.д. – город Каир,

2. 56 с.ш. 38 в.д. – город Москва,

3. 32 с.ш. 71 з.д.- г. Сантьяго,

4. 64 с.ш. 21 з.д – о. Исландия

5. 33 ю.ш. 70 з.д. – г. Аконкагуа,

6. 23 ю.ш. 44 в.д. – город Рио-де-Жанейро.

5) Взаимопроверка.

Учащиеся, сидящие за одной партой, обмениваются карточками с заданиями, подготовленными дома. Учитель определяет время – 5-7 минут. Дети пишут в тетрадях, затем обмениваются тетрадями, проверяют и ставят оценку.

На доске критерии оценок:

4-5 заданий выполнено правильно – «5»,

3 задания – «4»,

2 задания – «3»,

1 задание – «2».

6) Физкульминутка.

Встанем прямо, руки в боки,

Солнце всходит на Востоке -

Дружно тянем к солнцу руки

И не прячем руки в брюки!

Солнце катится на Запад,

Мы за ним "гусиным шагом",

Мы за ним с носка на пятку

И в припрыжку, и в присядку!

Проводили солнце прямо

Мы до кромки океана -

Стоп! Нам дальше нет пути,

Запад, Юг, Восток и Север!

7) Кроссворд «Географические координаты».

По горизонтали:

5. 70 с.ш. 40 з.д. (остров)

6. 25 с.ш. 103 з.д. (п-ов)

7. 55 с.ш. 70 з.д. (п-ов)

8. 14.с.ш. 14 в.д.(озеро)

По вертикали:

1. 36 с.ш. 52 в.д. (город)

2. 20 с.ш. 77 в.д. (п-ов)

3. 39 с.ш. 78 з.д. (город)

4. 65 с.ш. 170 з.д. (пролив)

6. 5 с.ш. 9 в.д. (вулкан)

Завершающая часть:

3. Итог урока.

Задание по физической карте России.

1. Определите координаты:

1. г. Волгоград – 48 с.ш. 45 в.д.

2. г. Ереван – 40 с.ш. 45 в.д.

3. г. Ташкент – 41 с.ш. 70 в.д.

2. Из города Уфы вам нужно попасть на самое глубокое озеро на Земле, в нем самая чистая вода, в него впадают 550 рек, а вытекает одна.

Где находится это озеро? Как оно называется? Определите его координаты. В каком направлении от нашего города оно находится?

(53*с.ш 107*в.д., на востоке)

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ильсяс
Ильсяс
28.03.2023 08:38

Объяснение:

Что: Образование Луны, метеоритная бомбардировка, первые острова

Детство нашей планеты было трудным. Едва она появилась на свет около 4,5 млрд лет назад из обломков и пыли, оставшихся после формирования Солнечной системы (к слову, «роды» продолжались порядка 1 млн лет — миг по геологическим меркам), как ее тут же начали атаковать не только астероиды и кометы, но даже мини-планеты, которых вокруг Солнца тогда вращалось великое множество (на самом деле, конечно, бомбардировка началась с момента «зачатия»).

Но однажды, через 50 млн после появления самой Солнечной системы, в Землю врезался по-настоящему крупный нарушитель «планетного движения» — планета Тейя размером с Марс. К счастью, она по касательной, но этого хватило, чтобы полностью разрушить саму Тейю и отколоть приличные куски от Земли. Очень быстро, впрочем, под воздействием гравитации обломки вновь стянуло вместе. Так появилась Луна.

А что же Земля? В те дикие времена она напоминала присказку из детской страшилки: черный-пречерный шар с бесчисленными оспинами кровавых вулканов и трещин, изрыгающих магму, дым и газ. Черная поверхность — не камень, а базальт, образовавшийся при застывании лавы.

Хотя уже тогда на планете, вероятно, появлялась вода (часть ее принесли метеориты, часть содержалась в самой материи планеты), и, как считают большинство ученых, всего через 100 млн лет после «ДТП» с Тейей Земля покрылась мелким, теплым и очень соленым океаном — как минимум вдвое солёнее, чем современный мировой (помимо прочего, это связано с тем, что в теплой воде соль лучше растворяется).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота