Описать грецию. 1: какие карты и в какой последовательности надо использовать при составлении характеристики страны. 2: положение , границы. оценка положения страны. 3: особенности рельефа , климата , внутренних вод и природных зон страны. оценка их с позиций жизни населения 4: природные богатства страны и их оценка для развития хозяйства 5: народы , населяющие страны их язык , элементы духовной культуры,особенности быта. объекты природного и культурного наследия. вклад населения страны в развитие мировой цивилизации . 6: виды хозяйственной деятельности населения отрасли промышленности и сельского хозяйства. 7: различия в освоении территории страны. 8: столица и крупные города. ответьте на вопросы , если не можете на один , ответьте на другой. я вас
ответ:
1. древние ученые собирали факты, а затем их систематизировали и
устанавливали закономерности.
2. описание заключается в ответе на вопросы:
где расположено? на что похоже? какие имеет особенности?
3. картографический метод исследования представляет собой применение
карт для научного и практического познания
изображенных на них объектов
и явлений.
4. аэрокосмический метод позволяет не только составлять точные
карты, но и находить новые месторождения полезных ископаемых, следить за
погодой, за деятельностью человека, загрязнениями земной поверхности,
получать информацию о других планетах солнечной системы,
о галактике, вселенной.
объяснение:
ответ:
. действие повести разворачивается в небольшом аиле куркуреу в 1924 году. молодой учитель по имени дюйшен после армии отправляется в аил, чтобы открыть в нем школу и обучать грамоте детей. по началу, на собрании, местные жители не могли понять, для чего им нужна школа, так как в основном, все были безграмотные на протяжении нескольких поколений. основным занятием жителей аила на протяжении веков было сельское хозяйство, а для этого, как они считали, обучение в школе не нужно. однако дюйшен смог найти убедительные аргументы и жители дали свое согласие на открытие школы.
. аил был бедным, денег на постройку школы ни у кого не было, поэтому школу сделали, немного реконструировав небольшой сарай, который использовался как конюшня. там и начались занятия.
. в аиле было много обездоленных детей, в том числе сирота по имени алтынай. когда ее родители погибли, она стала жить в семье своего дяди. семья дяди довольно плохо относилась к алтынай, ее безжалостно эксплуатировали на полях и всячески препятствовали ее обучению в школе.
. через некоторое время, алтынай решили продать одному богачу в жены, но учитель дюйшен вовремя успел помешать этому, обратившись в милицию. девушку удалось вызволить и ее поместили в детский дом. находясь там, алтынай смогла обучаться грамоте, чему она добилась неплохих успехов в жизни.
. со временем школа исчезла с лица земли, от нее не осталось и камешка, но память о ней осталась на века.
объяснение: