В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
simpolita
simpolita
22.07.2020 17:41 •  География

сделать тест

2. Мыс Эль-Абьяд, мыс Игольный, мыс Альмади, мыс Рас - Хафун - это крайние точки: а) Антарктиды; б) Австралии; в) Африки;

3. Крайняя северная точка материка находится на юге:

а) Африка; б) Антарктида; г) Австралия.

4. В каких климатических поясах находится самая длинная река мира :

а) экваториальный, субэкваториальный.

б) тропический, субтропический, умеренный;

в) экваториальный, субэкваториальный, тропический, субтропический.

5. Этот материк считают прародиной человека:

а) Австралию; б) Евразию; в) Африку.

6. Его называют «мёртвым сердцем» Австралии:

а) озеро Ассаль; б) полуостров Вальдес; в)озеро Эйр;

7.Единственный материк, на котором нет действующих вулканов и современного оледенения:

а) Африка; б) Австралия; в) Антарктида

8. Одно из самых губительных стихийных бедствий Африки- это периодически повторяющиеся: а) засухи; б)ураганы; в) наводнения; г) цунами.

9. Выпиши лишнее слово:

а) Амазонская, б) Ла –Платская, в) Оринокская, г) Гвианское.

10. Найди соответствие:

1.Открытие водопада Виктория осуществил - а) Н.И. Вавилов

2.Открыл мыс Доброй Надежды - б) Бартоломеу Диаш

3.Экспедицию, в ходе которой были открыты

твёрдые сорта пшеницы, возглавил - в) Дэвид Ливингстон

Показать ответ
Ответ:
FGHJER
FGHJER
11.04.2021 11:47

Тематический план

Последовательность разделов и тем в учебнике обусловлена историко-географической целесообразностью и эффективностью оправдавшей себя дидактической конструкции «общее-частное-общее». Курс открывается разделом «Введение. Политическая карта мира.» в котором речь идет о том, какой была наша планета на заре человеческой цивилизации и какой она стала сегодня, как расширялись географические границы обитания человека и как строились его взаимоотношения с природой. От этого раздела логичен переход к изучению разделов «Природные ресурсы» и «Население».

Далее изучаются политическая и экономическая дифференциация мира (раздел «Мировое хозяйство»), после чего следует наиболее обширный по количеству часов раздел «Региональная география». Главное внимание здесь уделяется изучению наиболее характерных особенностей культурно-исторических регионов, являющихся продуктом естественной эволюции современного мира (в отличие от прежних общественно-экономических регионов, выделявшихся по классово-идеологическому принципу) – мир социализма и мир капитализма. При этом стержень описания отдельного региона или страны составляют не столько материально-производственные, сколько культурно-цивилизационные черты, позволяющие глубже уяснить его своеобразие и неповторимость. Именно в этом видится путь к созданию подлинно «очеловеченной» школьной географии. 

Завершается курс разделом «Глобальные проблемы человечества». Здесь сквозь призму географии дается общее понятие об этих проблемах, одни из которых порождены развитием экономики и избыточными нагрузками на природные системы, другие – быстрым ростом населения, третьи – ускоряющимися темпами исчерпания углеводородного сырья и т. д. Содержание учебника полностью соответствует таким программно-методическим документам Министерства образования и науки РФ «Базовый уровень. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования» и «Требования к уровню подготовки выпускников средней школы» по географии. Сравнение материала учебника с обязательным минимумом содержания географических сюжетов образовательной области «Земля» показывает, что в этом отношении имеет место почти полная корреляция. Сохранение базового единства образовательного пространства 

России и получение школьниками обязательного минимума знаний по географии мира вкладывается в следующее тематическое планирование (из расчета 70 часов в год)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВикаФан
ВикаФан
12.09.2020 08:21

Самым значительным событием в этнической истории Сибири этого периода было формирование стабильного русского населения, образование больших территорий с преобладанием русских земледельцев, прежде всего в Западной Сибири. Определенное влияние на этнические процессы оказали города, центры 20 сибирских уездов, многочисленные крепости (остроги) и ясачные зимовья, основанные русскими служилыми людьми в процессе присоединения сибирской территории к России. Русские промышленные люди, жившие менее компактно и бывшие более подвижными по сравнению с русским земледельческим населением, тем не менее сыграли огромную роль в освоении обширных пространств Сибири. Если земледельцы образовывали в бассейнах Оби, Енисея, Лены и Амура значительные этнические массивы, то промышленные люди небольшими группами проникали в самые глухие районы и повсеместно вступали в контакты с коренными жителями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота