В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aytanpashaeva
aytanpashaeva
26.01.2020 09:38 •  География

Тема Климат и человек Практическая работа «Оценка влияния климатических условий на географию сельскохозяйственных культур в Мурманской области»

Планируемые результаты: формирование умений читать тематические карты и таблицы, анализиро¬вать их, сопоставлять полученные данные, делать выводы, устанавливать причинно-следственные свя¬зи; развитие логического мышления; закрепление знаний по теме «Климат»; формирование представ¬лений о важнейших особенностях климата, влияю¬щих на ведение сельского хозяйства.

Источники знаний: учебник; атлас.

Задание. Оцените влияние климатических усло¬вий на географию сельскохозяйственных культур по результатам анализа агроклиматической и клима¬тической карт России.

Организация учебной деятельности

1. Дайте определение понятия «агроклиматиче¬ские ресурсы». Из каких показателей складываются эти ресурсы?

2. Оцените географическое положение описывае¬мой вами территории. В каком климатическом поя¬се и в какой его области она располагается?

3. Проанализируйте тематические карты «Агро¬климатические ресурсы» в учебнике (рис. 62, 63).

1) Рассмотрите условные знаки. Что означает цве¬товой фон, какая текстовая информация ему соот-ветствует?

2) Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории теплом, установите сумму температур за пе¬риод с температурой выше 10 °С. Почему взята имен¬но эта температура? Какие сельскохозяйственные культуры возделываются в описываемом районе?

4. Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории влагой. Установите зону увлажнения, коэф¬фициент увлажнения.

5. Сделайте выводы: какие причинно-следствен¬ные связи вы установили?

Тема Климат и человек

Практическая работа «Оценка влияния климатических условий на географию сельскохозяйственных культур в Мурманской области»

Планируемые результаты: формирование умений читать тематические карты и таблицы, анализиро¬вать их, сопоставлять полученные данные, делать выводы, устанавливать причинно-следственные свя¬зи; развитие логического мышления; закрепление знаний по теме «Климат»; формирование представ¬лений о важнейших особенностях климата, влияю¬щих на ведение сельского хозяйства.

Источники знаний: учебник; атлас.

Задание. Оцените влияние климатических усло¬вий на географию сельскохозяйственных культур по результатам анализа агроклиматической и клима¬тической карт России.

Организация учебной деятельности

1. Дайте определение понятия «агроклиматиче¬ские ресурсы». Из каких показателей складываются эти ресурсы?

2. Оцените географическое положение описывае¬мой вами территории. В каком климатическом поя¬се и в какой его области она располагается?

3. Проанализируйте тематические карты «Агро¬климатические ресурсы» в учебнике (рис. 62, 63).

1) Рассмотрите условные знаки. Что означает цве¬товой фон, какая текстовая информация ему соот-ветствует?

2) Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории теплом, установите сумму температур за пе¬риод с температурой выше 10 °С. Почему взята имен¬но эта температура? Какие сельскохозяйственные культуры возделываются в описываемом районе?

4. Исследуйте обеспеченность описываемой тер¬ритории влагой. Установите зону увлажнения, коэф¬фициент увлажнения.

5. Сделайте выводы: какие причинно-следствен¬ные связи вы установили?​

Показать ответ
Ответ:
skyblue1
skyblue1
27.09.2020 05:52
Водоросли (лат. Algae) — гетерогенная экологическая группа преимущественно автотрофных одноклеточных, колониальных или многоклеточных организмов, обитающих, как правило, в водной среде, в систематическом отношении представляющая собой совокупность многих отделов. Вступая в симбиоз с грибами, эти организмы в ходе эволюцииобразовали совершенно новые организмы — лишайники.

Изучение водорослей является важным этапом при подготовке специалистов в областимарикультуры, рыбоводства и морской экологии. Наука о водорослях называется альгологией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Katya007goi
Katya007goi
19.01.2023 16:18
Тихий океан самый глубокий. Рельеф его дна сложный. Шельф (материковая отмель) занимает относительно небольшую площадь. У берегов Северной и Южной Америки его ширина не превышает десятков километров, а у берегов Евразии шельф измеряется сотнями километров. В окраинных частях океана расположены глубоководные желоба, причем в Тихом океане находится основная часть глубоководных желобов всего Мирового океана: 25 из 35 имеют глубину более 5 км; и все желоба, глубиной свыше 10 км, — таких 4. Крупные поднятия дна, отдельные горы и хребты разделяют ложе океана на котловины. На юго-востоке океана расположено Восточно-Тихоокеанское поднятие, которое входит в глобальную систему срединно-океанических хребтов. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота