1) Накресліть довільний відрізок а й побудуйте рівносторонній трикутник зі
стороною а.
2) Накресліть довільний тупокутний трикутник. Побудуйте трикутник, рівний
накресленому.
3) Побудуйте рівнобедрений трикутник, у якого основа дорівнює а, а бічна сторона –
відрізок b.
КТО ОТВЕТИТ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА
Решение.
По Пифагору найдем второй катет основания призмы:
√(15²-12²)=√(27*3)=9см.
Следовательно, больший катет равен 12см и высота призмы равна 12см (так как боковая грань - квадрат 12х12 - дано).
Площадь боковой поверхности призмы равна Sб=P*h, где Р - периметр, а h - высота призмы.
Sб=36*12=432см².
2) Ребро правильного тетраэдра равно а. Постройте сечение плоскостью, проходящей через ребро АС и делящее его в отношении 1:2, и проходящей параллельно ребру АВ.
Решение.
Условие для однозначного решения не полное.
Во-первых, не понятно условие "Постройте сечение плоскостью, проходящей через ребро АС и делящее его в отношении 1:2".
Проходящее - содержащее это ребро или пересекающее его?
Раз сечение делит ребро в отношении 1:2, значит плоскость пересекает это ребро и делит его в отношении 1:2, но считая от какой вершины?
Во вторых, таких сечений может быть бесконечное множество, так как плоскость, параллельная прямой АВ, может пересекать тетраэдр в любом направлении. Например, параллельно грани АВS (сечение MNP) или проходящее через точку Q на ребре AS (сечение MQDN).
Причем линия пересечения грани АSB и плоскости сечения будет параллельна ребру АВ.
Вывод: однозначного решения по задаче с таким условием нет.
180-(50+48)=82 градуса
180-(56+63)=61 градус
Существует три признака равенства треугольников
1.По двум сторонам и углу между ними
2.По стороне и двум прилежащим к ней углам
3.По трём сторонам
Ни к одному из признаков данные углы отношения не имеют
Существует такое понятие-в равных треугольниках против равных сторон лежат равные углы,или наоборот-против равных углов в равных треугольниках лежат равные стороны.
А в этих двух треугольниках нет ни одного равного угла,следовательно-треугольники не могут быть равными
Объяснение: