Материал главы viii буквально неисчерпаем. какой бы эпизод ни был взят для анализа («знакомство алеши с хорошим делом», «хорошее дело слушает бабушкин рассказ», «хорошее дело беседует с бабушкой», «хорошее дело и алеша любуются природой», «хорошее дело работает», «прощание хорошего дела с алешей»), он дает богатейший художественный материал для понимания характеров хорошего дела и алеши, читатели знакомы с высказываниями алеши об окружающих его людях и о жизни. теперь важно вдуматься в оценки хорошего дела, понять его отношение к жизни и людям, и сравнить его высказывания с высказываниями алеши.
AM = 4 см; AC ~ 7,84; R ~ 3 см;
Объяснение:
a)
∠BAC =180-B-C =180-50-30 =100
∠BAM =∠BAC/2 =50 (AM - биссектриса ∠BAC)
∠BAM=∠B => △BMA - равнобедренный, AM=BM=4 (см)
б) ∠BМА = 180 - ∠В - ∠ВАМ = 180 - 50 - 50 = 100; ∠АМС смежный углу ∠ВМА, значит ∠АМС = 180 - ∠ВМА = 180 - 80 = 100.
АС ищем через теорему синусов, АМ/sin C = AC/sin AMC => AC = AM*sinAMC/sin C = 4 * sin 100/sin 30 = 8 * sin 100 ~ 8 * 0,98 ~ 7,84см
с) Радиус тоже через теорему синусов.
AC/sinB = 2R => R = AC / 2 * sin B = 7,84 / 2 * sin 50 ~ 3 см
Рисунок прикрепляю
ответ: AM = 4 см; AC ~ 7,84; R ~ 3 см;
Выполнил Барановский Владислав
Можно лучший ответ)