2* Lisez et dites si c'est vrai ou faux. 1. Dilchod et Bobour sont nouveaux dans cette école. 2. Anvar n'étudie pas dans cette école moderne. 3. Anvar présente son école à ses amis. 4. La salle informatique est au premier étage. 5. Cette école n'a pas de salle audiovisuelle. 6. On fait du français dans la salle audiovisuelle. И с переводом текста Текст который я закрепила.
Точка A - конец отрезка AB лежит в плоскости. Через конец отрезка точку B и точку M, принадлежащую отрезку AB, проведены параллельные прямые, пересекающую данную плоскость в точку B₁, M₁ соответственно. Найдите длину отрезка BB₁, если MM₁ = 9см, AM = 4см, MB = 6см
Объяснение:
ΔВАВ₁ подобен ΔМАМ₁ по по двум углам :
∠А-общий, ∠АММ₁ =∠АВВ₁ как соответственные при B₁В₁║МM₁, АВ-секущая. Кстати, АВ=4+6=10 (см)
В подобных треугольниках сходственные стороны пропорциональны : АВ:АМ= ВB₁:МM₁ или 10:4=ВB₁:9 или ВB₁=(10*9):4,
Четырёхугольник MNPS.
O - точка пересечения диагоналей четырёхугольника MNPS.
S △MON = 12 ед. кв.
S △PON = 24 ед. кв.
S △MOS = 16 ед. кв.
Найти:S △POS - ? ед. кв.
Решение:Пусть S(1) - S △MON; S(2) - S △PON; S(3) - S △MOS; S(4) - S △POS.
S(1)/S(2) = 12/24 = 1/2.
Площади треугольников, имеющих одинаковую высоту, относятся как основание, к которым проведена эта высота.
Т.к. основания MO и PO тр-ков MON и PON - одни и те же ⇒ отношение площадей тр-ков MOS и POS тоже 1/2 ⇒ S(4) > S(3).
S(3)/S(4) = 1/2 ⇒ S(4) = 2 * S(3) = 2 * 16 = 32
S △POS = 32 ед. кв.
ответ: 32 ед. кв.Точка A - конец отрезка AB лежит в плоскости. Через конец отрезка точку B и точку M, принадлежащую отрезку AB, проведены параллельные прямые, пересекающую данную плоскость в точку B₁, M₁ соответственно. Найдите длину отрезка BB₁, если MM₁ = 9см, AM = 4см, MB = 6см
Объяснение:
ΔВАВ₁ подобен ΔМАМ₁ по по двум углам :
∠А-общий, ∠АММ₁ =∠АВВ₁ как соответственные при B₁В₁║МM₁, АВ-секущая. Кстати, АВ=4+6=10 (см)
В подобных треугольниках сходственные стороны пропорциональны : АВ:АМ= ВB₁:МM₁ или 10:4=ВB₁:9 или ВB₁=(10*9):4,
ВB₁=22,5 см