2 Sace, loan bau bana Holunu bigueligt Hiem mine omopolna mpy ay ni tukio sul ma in Huw 1. 4a, Sare Sere it or bleu b, 48 en 3. bau 20ou 12 au 9. 12 useu 9 au I sy aut an
Задача может решать двумя 1) Для начала надо решить эту задачу, а затем поделить ответы на 2 и всё сложить. 3х - 1 сторона. 4х - 2 сторона. 5х - 3 сторона. 48 см - Р данного треугольника. Составим и решим уравнение: 3х+4х+5х = 48; 12х = 48; х = 4. 3×4=12 (см) - 1 сторона. 4×4=16 (см) - 2 сторона. 5×4=20 (см) - 3 сторона. 1.12÷2 = 6 - середина 1 отрезка. 2.16÷2 = 8 - середина 2 отрезка. 3.20÷2 =10. - середина 3 отрезка. 4.6+8+10 = 24 - Р треуг., вершины которого равны середине сторон. ответ: 24. 2) Вообще, можно просто поделить Р первого данного нам треугольника на 2, то бишь: 48÷2 = 24. ответ: 24. Но Вам мой совет, если Вы всё-таки спросили это для домашней работы, думаю, лучше всё-таки использовать первый вариант.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы.
1) Для начала надо решить эту задачу, а затем поделить ответы на 2 и всё сложить.
3х - 1 сторона.
4х - 2 сторона.
5х - 3 сторона.
48 см - Р данного треугольника.
Составим и решим уравнение:
3х+4х+5х = 48;
12х = 48;
х = 4.
3×4=12 (см) - 1 сторона.
4×4=16 (см) - 2 сторона.
5×4=20 (см) - 3 сторона.
1.12÷2 = 6 - середина 1 отрезка.
2.16÷2 = 8 - середина 2 отрезка.
3.20÷2 =10. - середина 3 отрезка.
4.6+8+10 = 24 - Р треуг., вершины которого равны середине сторон.
ответ: 24.
2) Вообще, можно просто поделить Р первого данного нам треугольника на 2, то бишь:
48÷2 = 24.
ответ: 24.
Но Вам мой совет, если Вы всё-таки спросили это для домашней работы, думаю, лучше всё-таки использовать первый вариант.
Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы.