В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sharapov2000
Sharapov2000
02.03.2023 21:13 •  Геометрия

8.9. Найдите неизвестное, используя данные, приведенные на рис.7. а) IJ | FH, HI -? б) QR | PS, RS - ? в) XY | UW, VX - ?


8.9. Найдите неизвестное, используя данные, приведенные на рис.7. а) IJ | FH, HI -? б) QR | PS, RS -

Показать ответ
Ответ:
GoodT3am
GoodT3am
26.09.2022 22:27

что требуется? Объяснить, что имели в виду авторы, или объяснить аксиому? Если второе:

 

Через одну точку можно провести сколько угодно плоскостей, через две - прямую, которая может быть осью плоскости. Если поставить точку, то, грубо говоря, она задаст направление прямой от оси, т.е. нельзя будет вертеть hkjcrjcnm вокруг этой оси, она пройдет ровно через третью точку.

 

Если об авторах: стол как правило на четырех ножках, это логично, хотя как пример плоскости - неудачен. Паралеллограм - часть плоскости. Самая маленькая плоскость - треугольник, хотя обычно ее показывают с неоформленными краями.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yakubovskiytos
yakubovskiytos
15.02.2021 01:13

Эта задача состоит из нескольких простых учебных построений, которые надо выполнить последовательно. 

1. выбираем какую то точку на плоскости (это точка А) и проводим через неё прямую (в произвольном направлении, это прямая АВ, пусть точка В будет "слева"). "Вправо"  от этой точки А откладываем какой-то (произвольно выбранной длины, например, тот же АВ) отрезок и через полученную точку проводим прямую, перпендикулярную первой прямой. От точки пересечения вдоль второй прямой откладываем такой же отрезок, и соединяем первоначальную точку с концом этого отрезка. Эта прямая составляет с первой углы 45 и 135 градусов.

(есть и другой, эквивалентный из первоначальной точки А проводим перпендикуляр к первой прямой и один из прямых углов делим пополам, проведя биссектрису. Построение биссектрисы угла - это известное из учебника действие, оно понадобится еще раз в пункте 2. Построение перпендикуляра - тоже учебное действие).

2. В полученном угле 135 градусов (это тот из двух, который больше :)) проводим биссектрису (я больше не поясняю насчет учебника).

3. От точки А откладываем отрезки АВ и АС, как сказано в задаче. Это отрезки заданной длины (то есть они заданы).

4. Строим середину отрезка АВ (учебное действие). Пусть это точка М.

5. Из точки М проводим перпендикуляр к АВ (то есть к стороне угла 135 градусов) до пересечения с биссектрисой этого угла (на самом деле такой перпендикуляр появится уже в 4 пункте при построении середины АВ). Точка пересечения - центр искомой окружности.

Дальше проводим окружность :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота