Всегда интересовал меня такой вопрос:,,Для чего мне нужно уметь строить геометрические фигуры, их правильно чертить,обозначать". Изучая великую науку-геометрию, я со временем начал понимать, что все должны иметь хоть малейшее представление о геометрических телах и фигурах. Я собираюсь учиться на архитектора. Мне это очень пригодится в дальнейшем,в моей будущей профессии. И это невероятно интересно, уметь построить любую геометрическую фигуру. Мне нравится чертить и строить все аккуратно и без линейки. Получаются отличные прямые линии и прекрасные окружности ,даже не применяя циркуль. Умение строить необходимо для многих профессий, будь то инженер, ландшафтный дизайнер, учитель, строитель, художник или скульптор. Человек должен понимать как выглядит предмет, каков он в объемном изображении, как он будет стоять, на чем его лучше основать. Я хочу этому учиться и дальше. Хотя порой ,это не всегда легко. Но нужны старания,желание и усилия, тогда будет результат.
1) ребро вс тетраэдра авсd перпендикулярно к плоскости авd. bc=12 в треугольнике авd угол в - прямой, угол а равен 30 градусов, ad=14. какие из следующих утверждений являются верными? 1. плоскость всd перпендикулярна к плоскости авd 2. расстояние от точки d до плоскости аbc равно 7 3. расстояние от точки a до прямой cd равно 14 4. тангенс угла между плоскостью авd и плоскостью cbd равен 0 2) ребро мс тетраэдра авсм перпендикулярно к плоскости авс, мс=12. в треугольнике авс угол с - прямой, угол а равен 30 градусов, ав=18. какие из следующих утверждений являются верными? 1. плоскость всм перпендикулярна к плоскости авс 2. расстояние от точки в до плоскости асм равно 9 3. расстояние от точки м до прямой ав равно ам 4. котангенс угла между плоскостью авс и плоскость асм равен 0,75
Всегда интересовал меня такой вопрос:,,Для чего мне нужно уметь строить геометрические фигуры, их правильно чертить,обозначать". Изучая великую науку-геометрию, я со временем начал понимать, что все должны иметь хоть малейшее представление о геометрических телах и фигурах. Я собираюсь учиться на архитектора. Мне это очень пригодится в дальнейшем,в моей будущей профессии. И это невероятно интересно, уметь построить любую геометрическую фигуру. Мне нравится чертить и строить все аккуратно и без линейки. Получаются отличные прямые линии и прекрасные окружности ,даже не применяя циркуль. Умение строить необходимо для многих профессий, будь то инженер, ландшафтный дизайнер, учитель, строитель, художник или скульптор. Человек должен понимать как выглядит предмет, каков он в объемном изображении, как он будет стоять, на чем его лучше основать. Я хочу этому учиться и дальше. Хотя порой ,это не всегда легко. Но нужны старания,желание и усилия, тогда будет результат.
1) ребро вс тетраэдра авсd перпендикулярно к плоскости авd. bc=12 в треугольнике авd угол в - прямой, угол а равен 30 градусов, ad=14. какие из следующих утверждений являются верными? 1. плоскость всd перпендикулярна к плоскости авd 2. расстояние от точки d до плоскости аbc равно 7 3. расстояние от точки a до прямой cd равно 14 4. тангенс угла между плоскостью авd и плоскостью cbd равен 0 2) ребро мс тетраэдра авсм перпендикулярно к плоскости авс, мс=12. в треугольнике авс угол с - прямой, угол а равен 30 градусов, ав=18. какие из следующих утверждений являются верными? 1. плоскость всм перпендикулярна к плоскости авс 2. расстояние от точки в до плоскости асм равно 9 3. расстояние от точки м до прямой ав равно ам 4. котангенс угла между плоскостью авс и плоскость асм равен 0,75