Увы, наши дороги — одни из самых плохих в мире. Не зря же говорится, что в России две беды: дороги и дураки. Утешает лишь то, что в целом ряде других стран тоже не ахти как с дорогами. В этом легко убедиться. Ежегодно перед Давосским экономическим форумом экспертами составляется доклад о состоянии автомобильных дорог. В последние годы в его перечне мало изменений. Россия постоянно в конце списка. Там же находятся Украина, Киргизия, Бразилия, Польша, Болгария, Молдова. Последнее место по традиции уже прочно «достается» Чаду. Но в Центральной Африке вообще мало приличных дорог, так что Чад — не какое-то исключение из правил, а само правило. В упомянутой выше Молдове 95% дорог признаны аварийными. Их ремонт вообще не ведется — нет денег. А в Чаде вообще 100% - аварийные. Но прикол в том, что там и дорог, доступных обычным машинам, очень мало. Указанный выше рейтинг составляется по шкале от единицы до семи. Обследуются дороги в 144 странах. Россия все время на самых последних позициях. Отличные и хорошие дороги во Франции, в Объединенных Арабских Эмиратах, в Сингапуре. В десятке лучших стран с дорогами Португалия, Швейцария, Австрия, Германия, Финляндия. К сожалению, в рейтинге не учитываются дороги древнего Рима, а только современные. А ведь древнеримские дороги по-прежнему проезжие и местное население ими пользуется. Правда, дороги эти не указаны на картах. По этой причине о них не знают водители транзитного транспорта. К тому же древнеримские дороги более всего удобны для пешего прохода строем. Это и понятно — они строились по ширине пешего строя армии Рима. Но стоит внимательно присмотреться к тому, как действовали раньше при строительстве этих дорог. Римские дороги настилали в пять слоев. Сначала отрывали длинную траншею. В нее «стояком» (вертикально) плотно укладывали друг к другу плоские камни. Получался как бы «фундамент». Потом плашмя на него клали плоские камни. Далее шел мощный слой булыжников, размером примерно с мужской кулак. Все это засыпалось таким же по мощности слоем мелкого щебня и гравия. И только после этого насыпался и утрамбовывался грунт. Важная особенность — слои прочно скреплялись известняковым раствором, а самой насыпи придавалась покатая форма с уклоном к обочинам. Дождевая вода никогда не застаивалась лужами на такой дороге. Она легко уходила в грунт. Земляная насыпь с минимумом финансовых затрат приводилась в порядок после прохода многотысячного войска. Как же строятся дороги сейчас? Увы, плохо. За исключением отдельных стран, в других дороги — полигон для испытания техники на прочность. Почему же так происходит? Применительно к России специалисты называют следующие причины. Сильно заниженный государственный стандарт на дороги. Он был принят в 1939 году и с тех пор существенно не менялся. Свыше 60% дорог не соответствуют в стране даже этому устаревшему стандарту! Не соблюдаются элементарные нормативы. Бюджетные средства ежегодно направляются не на строительство капитальных дорог, а на неэффективный «ямочный» ремонт. В Европе гарантия на дороги — от 20 до 30 лет. В России долговечность дорожного покрытия до ремонта — всего лишь 5 лет, а в Сибири и того меньше.
2)Внешний угол С=110°.Тоесть внешний-180°-110°,так как сума смежных углов-180°.
<С=70°
Так как у треугольника АВС АВ=ВС, то он разносторонний,тоесть углы при основе тоже равные.Угол С=Углу А, тоесть =70°. Следовательно угол В=180°-(70°+70°)=180°-140°=40°
3)Так как треугольник равнобедренный,углы при основе равные.В равнобедренном треугольнике 2 угла по 104° градуса быть не может. Что-бы найти углы при основе нужно: 180°-104°=76°.
сума углов при основе -76°
один угол =1/2 76°=38°
4) я хызэ.извини
5)Внутринний угол В=180°-76°=104°.Так как АВ=ВС, треугольник равнобедренный.УгоА=углу С- 104°/2=52°
Увы, наши дороги — одни из самых плохих в мире. Не зря же говорится, что в России две беды: дороги и дураки. Утешает лишь то, что в целом ряде других стран тоже не ахти как с дорогами. В этом легко убедиться. Ежегодно перед Давосским экономическим форумом экспертами составляется доклад о состоянии автомобильных дорог. В последние годы в его перечне мало изменений. Россия постоянно в конце списка. Там же находятся Украина, Киргизия, Бразилия, Польша, Болгария, Молдова. Последнее место по традиции уже прочно «достается» Чаду. Но в Центральной Африке вообще мало приличных дорог, так что Чад — не какое-то исключение из правил, а само правило. В упомянутой выше Молдове 95% дорог признаны аварийными. Их ремонт вообще не ведется — нет денег. А в Чаде вообще 100% - аварийные. Но прикол в том, что там и дорог, доступных обычным машинам, очень мало. Указанный выше рейтинг составляется по шкале от единицы до семи. Обследуются дороги в 144 странах. Россия все время на самых последних позициях. Отличные и хорошие дороги во Франции, в Объединенных Арабских Эмиратах, в Сингапуре. В десятке лучших стран с дорогами Португалия, Швейцария, Австрия, Германия, Финляндия. К сожалению, в рейтинге не учитываются дороги древнего Рима, а только современные. А ведь древнеримские дороги по-прежнему проезжие и местное население ими пользуется. Правда, дороги эти не указаны на картах. По этой причине о них не знают водители транзитного транспорта. К тому же древнеримские дороги более всего удобны для пешего прохода строем. Это и понятно — они строились по ширине пешего строя армии Рима. Но стоит внимательно присмотреться к тому, как действовали раньше при строительстве этих дорог. Римские дороги настилали в пять слоев. Сначала отрывали длинную траншею. В нее «стояком» (вертикально) плотно укладывали друг к другу плоские камни. Получался как бы «фундамент». Потом плашмя на него клали плоские камни. Далее шел мощный слой булыжников, размером примерно с мужской кулак. Все это засыпалось таким же по мощности слоем мелкого щебня и гравия. И только после этого насыпался и утрамбовывался грунт. Важная особенность — слои прочно скреплялись известняковым раствором, а самой насыпи придавалась покатая форма с уклоном к обочинам. Дождевая вода никогда не застаивалась лужами на такой дороге. Она легко уходила в грунт. Земляная насыпь с минимумом финансовых затрат приводилась в порядок после прохода многотысячного войска. Как же строятся дороги сейчас? Увы, плохо. За исключением отдельных стран, в других дороги — полигон для испытания техники на прочность. Почему же так происходит? Применительно к России специалисты называют следующие причины. Сильно заниженный государственный стандарт на дороги. Он был принят в 1939 году и с тех пор существенно не менялся. Свыше 60% дорог не соответствуют в стране даже этому устаревшему стандарту! Не соблюдаются элементарные нормативы. Бюджетные средства ежегодно направляются не на строительство капитальных дорог, а на неэффективный «ямочный» ремонт. В Европе гарантия на дороги — от 20 до 30 лет. В России долговечность дорожного покрытия до ремонта — всего лишь 5 лет, а в Сибири и того меньше.
Объяснение:
1)180°-(35°+85°) =180°-120°=60°
2)Внешний угол С=110°.Тоесть внешний-180°-110°,так как сума смежных углов-180°.
<С=70°
Так как у треугольника АВС АВ=ВС, то он разносторонний,тоесть углы при основе тоже равные.Угол С=Углу А, тоесть =70°. Следовательно угол В=180°-(70°+70°)=180°-140°=40°
3)Так как треугольник равнобедренный,углы при основе равные.В равнобедренном треугольнике 2 угла по 104° градуса быть не может. Что-бы найти углы при основе нужно: 180°-104°=76°.
сума углов при основе -76°
один угол =1/2 76°=38°
4) я хызэ.извини
5)Внутринний угол В=180°-76°=104°.Так как АВ=ВС, треугольник равнобедренный.УгоА=углу С- 104°/2=52°
6)Введем переменную-х. Угол А-2х, угол В-3х, угол С-4х. Сума углов треугольника-180°.Составим уравнение:
2х+3х+4х=180°
9х=180°
х=180°/9
х=30°