Градусна міра вписаного кута 28°. Якою буде градусна міра - центрального кута, якщо ці кути спираються на одну дугу. (1 б) А. 28° В. 48° С. 56° D. Визначити неможливо
Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи[1], а также деятельность джадидистского движения[2].
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира[1].
Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи[1], а также деятельность джадидистского движения[2].
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира[1].
Объяснение:
24
Объяснение:
1) Средняя линия равна полусумме оснований, следовательно:
(ВС + АD) : 2 = 21
2) Так как ВС ║ АD как основания трапеции, то ΔВLC подобен треугольнику АLD.
3) Рассчитаем коэффициент подобия, пологая, что LC = 3x, а CD = x.
LD = LC + CD = 3х + х = 4 х
Тогда коэффициент подобия равен:
LD : LC = 4х : 3 х = 4/3
4) Таким образом, если AD = 4/3 ВС, в силу чего выражение
(ВС + АD) : 2 = 21
можно записать как:
(ВС + 4/3 ВС) : 2 = 21
Находим ВС:
(ВС + 4/3 ВС) = 42
2 1/3 ВС = 42
ВС = 18
AD = ВC · 4/3 = 18 · 4/3 = 24
ответ: AD = 24