Начертите окружность радиуса 2 см, отметые на ней точку м. Пользуясь линейкой и угольни- ком, проведите прямую, которая касается ок- рожности в точке М
Рассмотрим треугольники AKE и ABC. У них \angle A∠A - общий. \angle AKE=\angle ABC∠AKE=∠ABC как соответственные. Следовательно, треугольники AKE и АВС подобны (по двум углам). Из подобия треугольников следует пропорциональность соответствующих сторон
• 3. Теперь, мы узнаём сторону квадрата. Это записывается так:
3)900 : 4 = 225 ( м ) – сторона квадрата
• 4. А теперь, мы можем узнать площадь квадрата, и потом в пятом действии записать и сравнить, чья площадь больше – квадрата или прямоугольника. Но смотря, какая у вас программа : если у вас программа Л.Г. Петерсона, то записывать нужно, но, а если у вас программа Рудницкой или Моро и др., то не нужно. Это записывается так:
4)225 ˣ 225 = 50 625 ( м² )
• 5. А вот когда мы узнали площадь квадрата и прямоугольника, то мы можем сравнить, чья площадь больше. Это записывается так:
5)50 625 > 32 400
• или...
5)32 400 < 50 625
• 6. А вот на сколько площадь квадрата больше площади прямоугольника мы не знаем. Но мы можем решить! Для этого нам нужно:
6)50 625 – 32 400 = 18 225 ( м )
— | Мы узнали то, что площадь квадрата больше площади прямоугольника. И на сколько. Мы можем записать ответы. ответы, потому что у нас в данной задаче два во ответ: Площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы; на 18 225 м площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы.
AE : CE = 9 : 5
Рассмотрим треугольники AKE и ABC. У них \angle A∠A - общий. \angle AKE=\angle ABC∠AKE=∠ABC как соответственные. Следовательно, треугольники AKE и АВС подобны (по двум углам). Из подобия треугольников следует пропорциональность соответствующих сторон
\dfrac{AE}{AC}=\dfrac{AK}{AB}~~\Rightarrow~~~ \dfrac{9}{14}=\dfrac{AK}{42}~~\Rightarrow~~ \boxed{AK=27}
AC
AE
=
AB
AK
⇒
14
9
=
42
AK
⇒
AK=27
Аналогично, \Delta PEC\sim \Delta ABCΔPEC∼ΔABC (по двум углам).
\dfrac{CE}{AC}=\dfrac{PE}{AB}~~\Rightarrow~~\dfrac{5}{14}=\dfrac{PE}{42}~~\Rightarrow~~ \boxed{PE=15}
AC
CE
=
AB
PE
⇒
14
5
=
42
PE
⇒
PE=15
\dfrac{BC}{PC}=\dfrac{AB}{PE}~~\Rightarrow~~~\dfrac{BP+PC}{PC}=\dfrac{42}{15}~~\Rightarrow~~ \boxed{\dfrac{BP}{PC}=\dfrac{9}{5}}
PC
BC
=
PE
AB
⇒
PC
BP+PC
=
15
42
⇒
PC
BP
=
5
9
` ` — Здравствуйте, Levva007! ` `
• Объяснение:
— | Прежде чем нам решить данную задачу, сначала нужно отметить в ней главные слова: | —
• Первый участок имеет форму прямоугольника со сторонами 360 м и 90 м, второй участок имеет форму квадрата.
— | Отметили. Теперь, когда мы знаем главные слова в данной задаче, мы можем начать её решать. | —
• Решение:
• 1. Сначала, мы с вами должны узнать площадь прямоугольника. Это записывается так:
1)360 ˣ 90 = 32 400 ( м² ) – площадь прямоугольника.
• 2. Теперь, мы можем узнать периметр прямоугольника. Это записывается так:
2)360 ˣ 2 + 90 ˣ 2 = 900 ( м ) – периметр прямоугольника
• 3. Теперь, мы узнаём сторону квадрата. Это записывается так:
3)900 : 4 = 225 ( м ) – сторона квадрата
• 4. А теперь, мы можем узнать площадь квадрата, и потом в пятом действии записать и сравнить, чья площадь больше – квадрата или прямоугольника. Но смотря, какая у вас программа : если у вас программа Л.Г. Петерсона, то записывать нужно, но, а если у вас программа Рудницкой или Моро и др., то не нужно. Это записывается так:
4)225 ˣ 225 = 50 625 ( м² )
• 5. А вот когда мы узнали площадь квадрата и прямоугольника, то мы можем сравнить, чья площадь больше. Это записывается так:
5)50 625 > 32 400
• или...
5)32 400 < 50 625
• 6. А вот на сколько площадь квадрата больше площади прямоугольника мы не знаем. Но мы можем решить! Для этого нам нужно:
6)50 625 – 32 400 = 18 225 ( м )
— | Мы узнали то, что площадь квадрата больше площади прямоугольника. И на сколько. Мы можем записать ответы. ответы, потому что у нас в данной задаче два во ответ: Площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы; на 18 225 м площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы.
` ` — С уважением, EvaTheQueen! ` `