В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Плювиофил
Плювиофил
01.08.2022 20:23 •  Геометрия

Від даного променя відкладіть даний кут .Побудову виконали Петро і Яринкс.Хто з дітей припустився помилки ? Кути отримали однакові. А) Яринка позначила на сторонах даного кута А дві довільні точки В і С побудувала на промені трикутника ОКМ= АВС( лінійку і циркуль)
Б) Петро за до транспортира виміряв кута А і відклав його на промені

Показать ответ
Ответ:
толик147
толик147
12.08.2021 16:58
Х - скорость поезда до остановки 
(х + 15) скорость поезда после остановки
(600/х) - Время в пути поезда без задержания ,по условию задачи мы имеем :
(600*1/4) /х + 1,5 + (600*(1- 1/4)) / (х + 15) = 600/х
150/х + 1,5 +450/(х + 15)   = 600/х , умножим левую и правую часть уравнения на 2(х + 15)* х , получим: 300(х +15) +3(х +15)*х + 900*х = 1200*(х + 15) 
300х + 4500 + 3х^2 + 45х + 900х = 1200х + 18000  , разделим обе части уравнения на 3 .  100х + 1500 + х^2 + 15х +300х = 400х + 6000
х^2 + 15х -4500 =0 Найдем дискриминант уравнения = 15^2 -4*1 *(-4500)  =   18225  Найдем Корень квадратный из дискриминанта . Он равен =135 . Найдем корни уравнения : 1 -ый = (-45 + 135)/2*1 = 90/2 = 45  ; 2 -ой = (-45 -135) /2*1 = (-180)/ 2 = - 90 . Второй корень не подходит  , так как скорость не может быть < 0 . Получили что скорость движения поезда до остановки равна = 45 км/ч . Поезд был в пути 600 / 45 = 13  1/3 час = 13 час 20 мин
  

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Leo200
Leo200
12.02.2021 19:47
Эта задача на много проще, чем кажется.
Если из центра окружности (который лежит на гипотенузе) опустить перпендикуляры на катеты, то получится квадрат и два треугольника, подобных исходному. Если обозначить радиус окружности r, больший катет большего треугольника b, меньший катет меньшего треугольника a,
то стороны исходного треугольника будут такие
(a + r, b + r, 35)
стороны меньшего треугольника
(a, r, 15)
стороны большего
(r, b, 20)
и все эти три треугольника подобны между собой.
отсюда a/r = 15/20 = 3/4;
то есть все эти три треугольника - египетские (подобные треугольнику со сторонами 3, 4, 5)
То есть уже можно написать ответ :) вычислять уже ничего не надо, надо просто "подобрать" коэффициенты подобия, чтобы гипотенузы египетских треугольников были бы 15 и 20. Само собой, это 3 и 4.
То есть a = 9, r = 12, b = 16; (получились треугольники 9, 12, 15 и 12, 16, 20)
Исходный треугольник имеет стороны 21, 28, 35, его площадь 294;
длина полуокружности πr = 12π;

Весь "трюк" в том, что r - одновременно больший катет в одном из подобных треугольников и меньший - в другом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота