В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
slaadkoo
slaadkoo
17.02.2020 13:32 •  Геометрия

В треугольнике RLM сторона LR = 14 , сторона LM = 10.5 , сторона RM = 20, дана биссектриса LN, найдите RN , NM.

Показать ответ
Ответ:
youlia86
youlia86
04.09.2021 19:21

Изучение строения Земли необходимо, во-первых, для геологов. Они ищут полезные ископаемые. Во-вторых, для сейсмологов, они определяют места возможных оползней, землетрясений и т.д. Кроме того, это необходимо для выбора места для строительства или строительства домов. Например, в местах повышенной сейсмологической активности дома необходимо строить более прочные.

Также изучение строения Земли необходимо географом, для того, чтобы лучше понять Землю, изучив не только ее оболочки, но и их взаимодействие.

изучения строения Земли такие:

Это изучение обнаженных горных пород, в местах, где они выходят на поверхность.

Бурение скважин и шахт или изучение уже существующих.

Геофизическими методами, изучая распространение сейсмологических волн.

Также косвенными методами, изучая строение метеоритов и информацию, которую получают из космоса с спутников.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pridanivdanil
pridanivdanil
24.11.2020 08:15
Если окружность касается осей координат, то центр окружности О отстоит от начала координат на величину радиуса.
Рассмотрим прямоугольный треугольник, где ОА - гипотенуза, равная радиусу R, а 2 катета равны: R - 2 и R - 1.
По Пифагору R² = (R - 2)² + (R - 1)².
Раскроем скобки)
R² = R²-4R+4+R²-2R+1.
Получаем квадратное уравнение R²-6R+5 = 0.
Квадратное уравнение, решаем относительно x: 
Ищем дискриминант:D=(-6)^2-4*1*5=36-4*5=36-20=16;
Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
x₁=(√16-(-6))/(2*1)=(4-(-6))/2=(4+6)/2=10/2=5;
x₂=(-√16-(-6))/(2*1)=(-4-(-6))/2=(-4+6)/2=2/2=1.
Второй корень не удовлетворяет условию задачи и его отбрасываем.
ответ: центр (-5;5), R = 5.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота