Задание 1.
Предположите, какие из приведённых фигур относятся к многогранникам, а какие – к телам вращения.
Задание 3.
Посмотрите на примеры пирамид на рисунках 2, 3 и 4. Как Вы думаете, сколько может быть вершин в основании пирамиды?
Задание 4.
Посмотрите на примеры призм на рисунках 5, 6, 7, 8 и 9. ответьте на во как вы думаете, сколько может быть вершин в основании призмы?
Задание 5.
Сформулируйте, в чём заключаются отличия в определении правильного многогранника от правильного многоугольника?
<ВАР=30⁰, <APB = 60⁰ в треугольнике АВР. Смежный угол <APC=120⁰
Треугольник АРС - равнобедренный (АР=РС по доказанному), РО - высота, медиана, биссектриса, т.е. <АРО=<СРО=60⁰, <РАО=30⁰ (сумма углов треугольника равна 180⁰)
<ВАД=90⁰, <ВАР=30⁰, <РАС=30⁰ <ОАТ=90-(30+30)=30⁰, значит <РАТ=60⁹
Получили, треугольник АРТ - равносторонний, т.к. <P=<A=<t=60⁰
Значит, РТ=АР=АТ=8см, Р(АРСТ)=8*4=32(см)
ответ:32см