В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alex110403
alex110403
21.11.2022 04:33 •  Геометрия

Знайдіть ∠А у ромбі АВСD якщо B=32 . а) 32°; б) 64°; в) 116°

Показать ответ
Ответ:
alikjd8
alikjd8
06.04.2022 09:50

№1.

Угол между касательной и радиусом, проведенным к ней равен 90 градусов, поэтому ОА будет гипотенузой в треугольнике АВО, а ОВ - катетом. Дальше из теоремы Пифагора:

АВ=

и того, АВ=8

ответ:8см.

№2.

уголA+уголB+уголC=180°( по теореме о сумме углов в треугольнике)

Уравнение:

Пусть Х будет угол А, тогда 3Х угол В, а 5Х угол С

Х+3Х+5Х=180

9Х=180

Х=180:9

Х=20°

20*3 равно=60градусов

ответ: угол В= 60 градусов, угол С= 100 градусов.

№3.

Длина диаметра 20 см. Концы диаметра и данная точка окружности образуют вписанный угол, опирающийся на диаметр. Вписанный угол, опирающийся на диаметр, прямой.

Значит, получившейся треугольник будет прямоугольным. Расстояние от другого конца диаметра до данной точки найдем по теореме Пифагора, как длину катета прямоугольного треугольника:

=(20-16)(20+16)=4*36=144

см

ответ:12 см.

идеально

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
hamzmxn66
hamzmxn66
18.09.2021 15:41

` ` — Здравствуйте, Levva007! ` `

• Объяснение:

— | Прежде чем нам решить данную задачу, сначала нужно отметить в ней главные слова: | —

• Первый участок имеет форму прямоугольника со сторонами 360 м и 90 м, второй участок имеет форму квадрата.

— | Отметили. Теперь, когда мы знаем главные слова в данной задаче, мы можем начать её решать. | —

• Решение:

• 1. Сначала, мы с вами должны узнать площадь прямоугольника. Это записывается так:

1)360 ˣ 90 = 32 400 ( м² ) – площадь прямоугольника.

• 2. Теперь, мы можем узнать периметр прямоугольника. Это записывается так:

2)360 ˣ 2 + 90 ˣ 2 = 900 ( м ) – периметр прямоугольника

• 3. Теперь, мы узнаём сторону квадрата. Это записывается так:

3)900 : 4 = 225 ( м ) – сторона квадрата

• 4. А теперь, мы можем узнать площадь квадрата, и потом в пятом действии записать и сравнить, чья площадь больше – квадрата или прямоугольника. Но смотря, какая у вас программа : если у вас программа Л.Г. Петерсона, то записывать нужно, но, а если у вас программа Рудницкой или Моро и др., то не нужно. Это записывается так:

4)225 ˣ 225 = 50 625 ( м² )

• 5. А вот когда мы узнали площадь квадрата и прямоугольника, то мы можем сравнить, чья площадь больше. Это записывается так:

5)50 625 > 32 400

• или...

5)32 400 < 50 625

• 6. А вот на сколько площадь квадрата больше площади прямоугольника мы не знаем. Но мы можем решить! Для этого нам нужно:

6)50 625 – 32 400 = 18 225 ( м )

— | Мы узнали то, что площадь квадрата больше площади прямоугольника. И на сколько. Мы можем записать ответы. ответы, потому что у нас в данной задаче два во ответ: Площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы; на 18 225 м площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы.

` ` — С уважением, EvaTheQueen! ` `

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота