В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maskimilian771
Maskimilian771
17.07.2021 17:27 •  Информатика

1. дайте имена объектам:

a) выросшим на грядке:

б) проживаюшим в москве:

в) трактором;

г) посещаюшим детский сад:

д) находящимся в школе.

2. примеры:

а) пустого множества:

б) множества, состояшего из элемента:

в) множества, состоящего из 10 элементов:

г) бесконечного множества.

3. дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов. выберите из них самое подходящее. ответ обоснуйте:

а) буратино. мальвина, пьеро, артемон; бу«12 месяцев», «морозко», «золушка», «синяя борода»;

в) москва, санкт-петербург, новосибирск; r) енисей. волга. лена. москва;

д) москва, санкт-петербург, тула.

4. вспомните по одному объекту каждого из множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:

a) мореплаватель;

6) орфограмма;

в) формула;

г) былина.

5. назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по россии.

b. каким образом можно узнать признаки интересуюших вас объектов?

7. какие свойства можно при описании множества объектов? можно ли для множества объектов значения величин? примеры

8. для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её

значение:

а) рыжеволосый человек:

б) семикилограммовый арбуз,

в) фарфоровая чашка; т) монитор.

9. назовите для каждого из действий два предмета, с которыми указанное действне человек выполняет по-разному: собрать; заполнить, открыть, связать, включить, сложить: измерить;

поймать.

10. примеры возможных активных и пассивных действий для объектов читицам, «мячк,

«велосипед». 1 1. примеры пошаговых описаний действий человека. как их называют?

12. ответьте на следующие вопросы.

a) значением какой величины определяется переход чайника в состояние «кипит»?

б) в каком состоянии находится вода, если её нельзя вылить из чашки?

b) в каком состоянии находится карандаш, когда с его нельзя ничего написать или

нарисовать? r) в каком состоянии находится долька яблока, если сё можео согнуть, и она при этом не ломается?

Показать ответ
Ответ:
kotyara1234
kotyara1234
25.04.2023 22:06

Объяснение:

Анализ содержаний следовых количеств тяжелых металлов традиционными физико-химическими методами (атомная абсорбция, полярография, фотометрия и др.) требует предварительной пробоподготовки, т.к. металлы в большинстве объектов находятся в связанном состоянии. Они образуют достаточно прочные органические комплексы, мешающие точному и воспроизводимому определению их содержания. Поэтому перед любым анализом необходимо предварительно разрушить органическую составляющую пробы.

При подготовке проб к анализу методами ААС, ИСП-МС и ИСП-АЭС наибольшее развитие получило мокрое озоление проб различными кислотами при СВЧ-поля под давлением (СВЧ-минерализации под давлением).

Процесс минерализации проходит следующим образом: разлагаемая проба и окислительные реагенты помещаются в специальный сосуд из радиопрозрачного химически инертного материала (стекло, кварц, фторопласт), сосуд при необходимости герметично закрывается, переносится в микроволновую систему и реакционная смесь нагревается в СВЧ поле. При этом суммарное время пробоподготовки сокращается в десятки и сотни раз.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ValeriaIv
ValeriaIv
21.11.2020 09:13

13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?

14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?

15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?

16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота