1. напишите алгоритмы, под которых робот, начальное положение которого отмечено *, закрасит отмеченные на рисунках клетки. при разработке алгоритмов используйте цикл с заданным числом повторений.
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
void solve(){
int m,n;
cin >> m >> n;
vector<vector<int>> a(m,vector<int>(n));
vector<bool> b(m, true);
for(int i = 0; i < m; i++)
for(int j = 0; j < n; j++)
cin >> a[i][j];
for(int i = 0; i < m; i++)
for(int j = 1; j < n; j++)
if(a[i][j] <= a[i][j-1])
b[i] = false;
for(auto i : b) cout << i << " ";
}
signed main(){
solve();
}
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным