В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hamaturov
hamaturov
04.10.2020 07:09 •  Информатика

1) Расскажите о том, какие преимущества нам даёт дискретизация. Какие у неё недостатки? 2) Как вы думаете, какие приборы лучше: цифровые или аналоговые? Какие достоинства и недостатки имеет каждый из этих типов?
3) Почему при дискретищации, как правило, происходит потеря информации? В каких случаях потери информации не будет?
4) Как можно уменьшить потери информации при дискретизации?
5) Приведите примеры, когда одна и та же информация может быть представлена в аналоговой и дискретной форме.

Показать ответ
Ответ:
erushevsascha
erushevsascha
03.04.2023 04:21
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
int main()
{
    using namespace std;
    cout << "Enter size of array: ";
    int N;
    cin >> N;
    int * ARR = new int[N];
    srand(time(0));
    int i;
    for (i = 0; i < N; ++i)
        ARR[i] = rand() % 100 + 1;

    cout << "Here is an original array:\n";
    for (i = 0; i < N; ++i)
        cout << ARR[i] << "  ";
    cout << endl;

    int temp = ARR[N - 1];
    for (i = N - 1; i > 0; --i)
        ARR[i] = ARR[i - 1];
    ARR[0] = temp;

    cout << "\nHere is a new array:\n";
    for (i = 0; i < N; ++i)
        cout << ARR[i] << "  ";
    cout << endl;

    return 0;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
лапка27
лапка27
22.01.2022 11:12
   Всем привет!   Знаете ли вы, что в некоторых учебных заведениях нашей страны начинают изучать информатику аж со второго класса? С одной стороны, это вроде бы хорошо - повышается компьютерная грамотность детей. А с другой - зачем нужна информатика в начальной школе?   Вы же понимаете, что приобщать ребёнка к компьютеру в таком раннем возрасте - значит, слышать от него каждый день "Хочу свой компьютер!" А если исполнить желание своего чада, то придётся бороться с тем, что чадо забудет обо всём на свете, часами просиживая перед монитором.   Поэтому, на мой взгляд, целесообразно этот предмет включать в школьную программу только с пятого класса. Но и тут возникает немало вопросов, исходя из которых я поставлю под сомнение целесообразность изучения информатики в школе. Дальше будет интересно, поэтому никуда не уходите.   Что изучают на уроках информатики?   Когда я вспоминаю уроки информатики в своей школе (мы её начали изучать лишь с 9 класса), мне представляются страшные на вид (но, наверное, шибко умные для той поры) компьютеры с чёрно-белым маленьким монитором и грязно-жёлтыми системными блоками с отверстием для дискет. Я не знаю, на что они были но мы на них печатали текст и играли в какую-то примитивную игрушку (наподобие тетриса).   В дальнейшем у нас появились новые компьютеры с цветными мониторами. Это был настоящий прогресс, и в то время я впервые увидел, как пользоваться мышкой...   Что же изучали мы на уроках информатики?   Язык программирования Бэйсик, навыки работы в Word, игра "Как достать соседа" - вот всё, что я помню из 3-летнего курса информатики в школе. Из этого набора мне пригодилось только второе, а всё остальное было забыто за ненадобностью.   Изменилась ли ситуация сейчас? Для ответа на этот вопрос нужно заглянуть в современные учебники по информатике. Для примера я возьму серию учебников для 5-9 классов (2013 год, автор Босова Л.Л.) и учебники для 10-11 классов (2013 год, автор Семакин И.Г.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота