В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Роль информационной деятельности в современном обществе, его экономической, социальной, культурной, образовательной сферах. 2. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения 3. Принципы обработки информации при компьютера. Арифметические и логические основы работы компьютера. Элементная база компьютера. 4. Построение таблиц истинности логических выражений и работа с ними. 5. Передача информации между компьютерами. 6. Лицензионные, условно-бесплатные и бесплатные программы. 7. Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. 8. Этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. 9. Подходы к понятию и измерению информации. Информационные объекты различных видов. 10. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической информации. 11. Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. 12. Хранение информации. Программные поисковые сервисы. 13. Характеристики и программное обеспечение компьютера. 14. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. 15. Универсальность дискретного (цифрового) представления. 16. Дискретное (цифровое) представление звуковой информации и видеоинформации. 17. Характеристики и программное обеспечение компьютера. 18. Локальные сети и работа с ними. 19. Защита информации. 20. Форматы текстовых файлов. 21. Объединение компьютеров в локальную сеть. Топология сети. 22. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения 23.Передача информации между компьютерами. 24. Подходы к понятию и измерению информации. Информационные объекты различных видов. 25. Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. 26. Характеристики и программное обеспечение компьютера. 27. Защита информации. Антивирусная защита. 28. Работа с документами. Текстовые редакторы Блокнот и Microsoft Office Word 29.Технология создания и преобразования информационных объектов 30.Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. 31.Стили, колонки, табуляция, списки, разрывы, колонтитулы и сноски. Оформление страниц в Microsoft Office Word 32.Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов по тематике отрасли 33. Настройка интерфейса Microsoft Office Excel. Формулы 34.Форматирование таблиц. Графики и диаграммы в Microsoft Office Excel. 35.Виды ссылок в Microsoft Office Excel. Абсолютные ссылки. 36.Функции в Microsoft Office Excel 37.Фильтрация данных в Microsoft Office Excel . Условное форматирование. 38.Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита. 39.Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных сетях. 40.Создание графического файла для веб-страницы. Вставка графических изображений. Добавление фоновых изображений 41.Структура веб-страницы. Заголовок документа. Тело документа. Цвет фона. Изображение как фон. Изменение цвета, фона и шрифта 42.Работа с браузерами Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera

Показать ответ
Ответ:
хорошист100000000000
хорошист100000000000
20.03.2020 23:55
1. Не знаю. Вопрос точно правильно написан?
2. в.пиксель
3. а.красный, синий, зеленый
4. а.хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
5. г.программа для создания и редактирования рисунков
6. б.графических примитивов
7.б. растровой графики
8. а.электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран
9.  а.дисплейный процессор и видеопамять(немного есть сомнения)
10. в. bmp
11.Разрешающая сканера 300 dpi (dot per inch - точек на дюйм) означает, что на отрезке длиной 1 дюйм сканер различить 300 точек.
Переведем разрешающую сканера из точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см) в точки на сантиметр:
300dpi : 2,54 ≈ 118 точек/см.
Следовательно, размер изображения в точках составит
25*118 и 30*118 = 2950х3540
Общее количество точек изображения равно:
2950 * 3540 = 10 443 000.
Информационный объем файла равен:
3 байта= 24 бита. 24 * 10 443 000 = 250632000 бит = 31329000 байт = 30595 Кб ≈ 30 Мб
12.65536 означает, что на каждый пиксель отводится два байта. Итого имеем 1280*2КБ=2,5МБ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
refwqef
refwqef
18.04.2020 08:50
//Pascal ABC.NET v3.0 сборка 1111

var
 i,a,b:integer;
 ar:array[1..10] of integer;

 procedure oddDec(var a,b:integer);  //подпрограмме переданы аргументы a и b
//процедура для вычитания в нечётном элементе
begin;
a:=a-b;
end;

procedure NotoddInc(var a,b:integer); //подпрограмме переданы аргументы a и b
//процедура для сложения в чётном элементе
begin;
a:=a+b;
end;

begin
randomize;
readln(a); //ввод a
readln(b); //ввод b
writeln('Array:');
for i:=1 to 10 do //весь массив
 begin;
  ar[i]:=random(-20,80); //случайные числа от -20 до 80 включительно
  write(ar[i]:4); //вывод
  if odd(i) then oddDec(ar[i],b) else NotoddInc(ar[i],a);
  {если нечётное, то первая процедура, иначе вторая. Обращаю внимания на то, что элементы меняются сразу после вывода}
 end;
writeln;
writeln('Final array:'); //вывод получившегося массива
for i:=1 to 10 do
write(ar[i]:4);
end.

Пример ввода:
20
10
Пример вывода:
Array:
  10  16   0  60  23   4  22 -20   4  55
Final array:
   0  36 -10  80  13  24  12   0  -6  75  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота