В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1234567890857
1234567890857
26.10.2022 19:15 •  Информатика

№ 1. В ситуациях, расположенных ниже, определите какой осуществляется информационный процесс.
Ситуации Информационный
процесс
Шахматист обдумывает очередной ход.
Девочка вдыхает аромат цветка.
Ученики выполняют перевод текста с английского на русский язык.
Водитель останавливается на красный сигнал светофора.
Мальчик делится впечатлениями о поездке.
ответ ученика на уроке.
Прослушивание песни.
Заучивание стихотворения.
Петя смотрит новости по телевизору.
Туристы фотографируются на фоне достопримечательностей.
№ 2. Установите соответствие.
1. Получение
информации
Процесс, связанный с
изменением информации или
действиями с использованием
информации.
2. Обработка
информации
Деятельность человека,
связанная с процессами сбора,
обработки, хранения и передачи
информации.
3. Информационный
объект
Зафиксированная каким-либо
информация.
4. Информационный
процесс
Процесс, в результате которого
изменяется форма
представления информации или
меняется содержание
информации.
5. Информационная
деятельность
Реализация живых
организмов к отражению
различных свойств
окружающего мира.
№ 3. Решите логическую задачу и оформите решение в виде таблицы. ответы без
рассуждений, зафиксированных в таблице приниматься не будут.
В симфонический оркестр приняли на работу трех музыкантов: Иванова, Петрова и
Сидорова, умеющих играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое и трубе. Каждый
умеет играть на двух инструментах. Известно, что Петров самый высокий; играющий на
скрипке меньше ростом играющего на флейте. Когда между альтистом и трубачом
возникает ссора, Петров мирит их. Скрипач, флейтист и Иванов любят пиццу. Иванов не
умеет играть ни на трубе, ни на гобое. Определите на каких инструментах играет каждый
из музыкантов.
№ 4. Решите логическую задачу и оформите решение в виде таблицы. ответы без
рассуждений, зафиксированных в таблице приниматься не будут.
В шахматном турнире принимали участие шесть игроков из разных городов России:
Воркуты, Иркутска, Саратова, Тюмени, Уфы, Рязани.
В первом туре Александр играл с представителем из Воркуты, уфимец – с Николаем,
а Геннадий – с Михаилом.
Во втором туре Денис играл с представителем Тюмени, а шахматист из Воркуты – с
Николаем.
В третьем туре Михаил играл с иркутянином.
Кто из игроков представлял какой город, если в итоге Николай занял первое место,
Геннадий и иркутянин поделили второе и третье места, Денис был четвертым, а Семен и
саратовец поделили пятое и шестое места?

file:///C:/Users/123/Downloads/ДЗ-2_инф%20процессы_2.pdf

Показать ответ
Ответ:
gandurska1
gandurska1
03.12.2022 09:33

Смотри картинку

Объяснение:

Крестик - начало слова, стрелка - конец.

Абак - счётные доски для вычислений в Древней Греции, Древнем Риме, Древнем Китае и т.д.

Арифмометр - настольная или портативная механическая вычислительная машина.

Перфокарта - носитель информации. Тонкий картон с отверстиями или без них в определённых местах.

Транзистор - полупроводниковое устройство, которое используется для усиления, генерации и преобразования электрических сигналов. Транзисторы заменили вакуумные лампы в большинстве электронных устройств, свершив революцию в создании интегральных схем и компьютеров.

ЭНИАК – первая электронная вычислительная машина.

Бэббидж Чарлз - изобретатель первой аналитической вычислительной машины.

Лавлейс Ада - написала первые программы для аналитической вычислительной машины Беббиджа.

Лейбниц - предложил двоичную систему счисления, автор первой механической счётной машины производившей сложение, вычитание, умножение и деление чисел.

Возняк Стив - один из основателей компании Apple. Разработал первый массовый домашний компьютер и первый массовый персональный компьютер.

Холлерит Герман - создатель электрической статистической табулирующей системы (оборудования для работы с перфокартами).

Непер Джон - изобретатель логарифмов, для их вычисления он предложил устройство под названием «палочки Непера».

Шиккард Вильгельм - придумал «Считающие часы», первый арифмометр, умевший выполнять четыре арифметических действия.

Паскаль Блез - автор первой механической счётной машины, выполнявшей сложение и вычитание чисел. (Паскаль - один из наиболее известных языков программирования.)

Лебедева Сергей - под его руководством была создана МЭСМ (малая электронная счётная машина).


Сканворд на темуИВТ Нужно найти 14 слов
0,0(0 оценок)
Ответ:
Никто25555
Никто25555
22.11.2022 13:18

ЯП: С++

#include <iostream>

int main() {

const int N = 5;

int arr[N][N] = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25}; // создаем и заполняем двумерный массив 5x5

for (int i = 0; i < N; i++) // выводим на экран 2-мерный массив;

{

 for (int j = 0; j < N; j++)

 {

  std::cout << arr[i][j] << "\t";

 }

 std::cout << std::endl;

}

std::cout << "Result #1: ";

for (int i = 0; i < N; i++) // вывод в консоль главной диагонали

{

 std::cout << arr[i][i] << "\t";

}

std::cout << "\nResult #2: ";

for (int i = 0; i < N; i++) // вывод в консоль побочной диагонали

{

 std::cout << arr[i][N - 1 - i] << "\t";

}

return 0;

}

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота