14. Какое значение будет напечатано? #include int main(int argc, char** argv) { int х = 0; int y = 0; if (x++ && y++) { у += 2; } std::cout << x+y<< std::endl; return 0; } * Оз ответы 3 1 2 4
1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.
2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.
Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.
Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.
Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта. Для редактирования костюмов в Scratch встроен графический редактор Paint Editor. Действие Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.
Для программирования сценариев в Scratch используется drag-and-drop-подход. В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.
Эти запросы означают вот что. Сайтов, на которых есть слово торты, или слово пироги, или оба слова - 12000 Сайтов, на которых есть и слово торты, и слово пироги одновременно - 6500 Сайтов, на которых есть слово пироги (торты тоже могут быть) - 7700 Значит, сайтов, на которых есть ТОЛЬКО пироги 7700 - 6500 = 1200 Сайтов, на которых есть торты (пироги тоже могут быть) 12000 - 1200 = 10800. Именно столько будет выдано по запросу "торты". (Из них сайтов, на которых ТОЛЬКО торты, но нет пирогов 10800 - 6500 = 4300. Но это уже сверх твоей задачи)
1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.
2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.
3)SCRATCH (Скретч) - визуальная объектно-ориентированная среда программирования.
Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.
Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.
Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта. Для редактирования костюмов в Scratch встроен графический редактор Paint Editor. Действие Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.
Для программирования сценариев в Scratch используется drag-and-drop-подход. В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.
Объяснение:
Сайтов, на которых есть слово торты, или слово пироги, или оба слова - 12000
Сайтов, на которых есть и слово торты, и слово пироги одновременно - 6500
Сайтов, на которых есть слово пироги (торты тоже могут быть) - 7700
Значит, сайтов, на которых есть ТОЛЬКО пироги 7700 - 6500 = 1200
Сайтов, на которых есть торты (пироги тоже могут быть) 12000 - 1200 = 10800.
Именно столько будет выдано по запросу "торты".
(Из них сайтов, на которых ТОЛЬКО торты, но нет пирогов 10800 - 6500 = 4300.
Но это уже сверх твоей задачи)