4. Постройте графики следующих функций:
а) у /х/ для значений аргумента, изменяющихся от -10 до 10 с шагом 1;
б) у = 2х2+ 5x - 10 для значений аргумента, изменяющихся от -5 до 2,5 с шагом
0,5;
в) у = х2 - 2/x/ - 3 для значений аргумента, изменяющихся от -3,5 до 3,5 с шагом
0,5.
Внимание! Для построения графика функции предварительно следует создать
таблицу значений функции, в которую занести значения аргумента функции и
значения функции при заданных значениях аргумента.
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.