4. Вспомните одному объекту каждого приведённых множеств и обозначьте его единичным именем
множестве:
а) мореплаватель;
б) орфограмма;
в) формула;
г) былина.
5. Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в
путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о кото-
рых может рассказать человек после туристической поездки
по России.
6. Каким образом можно узнать признаки интересующих вас
объектов?
7. Какие свойства можно привести при описании множества
объектов? Можно ли для множества объектов привести зна-
чения величин? Приведите примеры.
8. Для каждого примера укажите объект, его свойство, опреде-
ляющую свойство величину и её значение:
а) рыжеволосый человек;
б) семикилограммовый арбуз;
в) фарфоровая чашка;
г) семнадцатидюймовый монитор.
9. Назовите для каждого из приведённых действий два пред-
мета, с которыми указанное действие человек выполняет по-
разному: собрать;
заполнить; открыть; связать; включить;
сложить; измерить; поймать.
Дано:
Математическое выражение:
«(89+75)−2(72:(3+7))»
Найти:
Значение выражения и округлить его в MS Ecxel.
Формула (Её нужно ввести в окошко Excel и нажать "Enter"):
«=ОКРУГЛ((89+75)-2*(72/(3+7));2)»
ответ:
149,6
(До сотых программа округлить не может, ибо число имеет только десятые в ответе)
Далее скриншот, и файл Excel в котором формула и сам ответ.
Математическая модель (а также программа; зависит от того, что понимать под этапом формализации).
В учебнике выделяют такие этапы решения задачи на компьютере:
Исходные данные (результат - словесная информационная модель)Формализация (математическая модель)Алгоритмизация (алгоритм)Программирование (программа)Отладка, тестирование (уточнение модели)Выполнение расчетов (получение результатов)Нормальные люди понимают, что после формализации информация должна быть представлена на формальном языке, таких языком может быть как математический, так и язык программирования.