Что будет выведено в ходе выполнения этой программы если в качестве n ввести число 5 n=textwindow . readnumber ( ) s="" for k=1 to n s=s"*" tetxwindow .writeline (s) endfor 20
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение:
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main()
{
int n, k1 = 0,k2 = 0;
cin >> n;
int b = 0;
vector<int> a;
for(int i = 0; i < n; ++i){
cin >> b;
a.push_back(b);
}
for(int i = 0; i < a.size(); ++i)
if(!(a.at(i)%2==0)){
cout << a.at(i) << " ";
k1++;
}
cout << endl;
for(int i = 0; i < a.size(); ++i)
if(a.at(i)%2==0){
cout << a.at(i) << " ";
k2++;
}
cout << endl;
if(k1 > k2)
cout << 3;
else
cout << 4;
return 0;
}