В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Natashazzz
Natashazzz
29.05.2022 21:35 •  Информатика

Что вы узнаете при построенин компьютерной сети?

Показать ответ
Ответ:
ValeriaIv
ValeriaIv
21.11.2020 09:13

13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?

14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?

15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?

16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlicaMinenkova
AlicaMinenkova
16.10.2022 11:35
Вот задача для "троечников" с дополнительной оценкой:

program pr1;
uses
crt;

const
arr1 : array[1..12] of integer = (5, 4, -3, 1, 0, -4, 0, 25, -8, 0, -17, -1);

type
arr2 = array of integer;

var
arr : arr2;
n : integer;
i, sot, spl, snu : byte;
ch : char;

begin
write('Хотите использовать заданный по умолчанию массив? (y/n): ');
ch := readkey;
writeln(ch);
sot := 0;
spl := 0;
snu := 0;
if ((ch='y') or (ch='Y')) then begin
{ Используем заданный по умолчанию }
for i:=1 to 12 do begin
if arr1[i] > 0 then inc(spl);
if arr1[i] < 0 then inc(sot);
if arr1[i] = 0 then inc(snu);
write(arr1[i], ' ');
end;
writeln;
end
else begin
{ Создаём и заполняем новый массив }
write('Введите желаемый размер массива: ');
readln(n);
setLength(arr, n);
writeln('Введите элементы массива:');
for i:=0 to high(arr) do
readln(arr[i]);
for i:=0 to high(arr) do begin
if arr[i]>0 then inc(spl);
if arr[i]<0 then inc(sot);
if arr[i]=0 then inc(snu);
write(arr[i], ' ');
end;
writeln;
end;

writeln('Количество отрицательных элементов: ', sot);
writeln('Количество нулевых элементов: ', snu);
writeln('Количество положительных элементов: ', spl);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота