В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
raffigaz10
raffigaz10
12.02.2021 02:05 •  Информатика

Что за чудо! На краю сундука Нильс ясно разглядел маленького человечка. На голове у этого человечка был остроконечный колпачок, долгополый кафтан доходил до самых пят, на ногах были красные сафьяновые сапожки с серебряными пряжками. Да ведь это гном! Самый настоящий гном!

Напишите функцию real_gnome(), которая будет проверять, повторялась ли строка с гномом при предыдущих вызовах функции.

Функция принимает аргумент-строку, а затем проверяет:

Если в строке есть гном (gnome) в любом регистре и такая строка уже была, функция возвращает:

A real gnome, confirmed!

Если есть гном, но такая строка встречается впервые, то:

The gnome might be real.

А если гнома нет, то неважно, повторялась ли строка, возвращаем:

No gnome.

Пример 1
Ввод Вывод
data = ('What a miracle!', 'A gnome sat on the edge of the chest.', 'The gnome had a cap on his head.', 'A gnome sat on the edge of the chest.')
for item in data:
print(real_gnome(item))

Показать ответ
Ответ:
kotikmotik55
kotikmotik55
02.12.2021 02:56

Средства и технологии мультимедиа обеспечивают возможность интенсификации школьного обучения и повышение мотивации школьников к учению за счет применения современных обработки аудиовизуальной информации, таких, как:

а) манипулирование» (наложение, перемещение) визуальной информацией;

б) контаминация (смешение) различной аудиовизуальной информации;

в) реализация анимационных эффектов;

г) деформирование визуальной информации (увеличение или уменьшение определенного линейного параметра, растягивание или сжатие изображения);

д) дискретная подача аудиовизуальной информации;

е) тонирование изображения;

ж) фиксирование выбранной части визуальной информации для ее последующего перемещения или рассмотрения «под лупой»;

с) многооконное представление аудиовизуальной информации на одном экране с возможностью активизировать любую часть экрана (например, в одном «окне» — видеофильм, в другом — текст);

и) демонстрация реальных процессов, событий в реальном времени (видеофильм).

При использовании средств мультимедиа в обучении школьников существенно возрастает роль иллюстраций. Иллюстрация также является многозначным термином. Существует два основных толкования этого термина. Иллюстрация — это:

а) введение в текст поясняющей или доповнювальної информации другого типа (изображения и звука),

б) приведение примеров (возможно и без использования информации других типов) для наглядного и убедительного объяснения.

Оба толкования термина «иллюстрация» в равной степени касаются как обычных бумажных учебников и учебных пособий, так и современных мультимедийных средств. К тому же, необходимость иллюстрирования приводит к тому, что теперь все средства информатизации обучения должны быть ис-ристані для наглядного, убедительного объяснения главных, наиболее сложных моментов учебного материала.

В мультимедиа-средств иллюстрации могут быть представлены в виде примеров (в том числе и текстовых), двухмерных и трехмерных графических изображений (рисунков, фотографий, схем, графиков, диаграмм), звуковых фраг-ментов, анимации, видеофрагментов. Появление нового взгляда на иллюстрации вовсе не означает полного отказа от прежних подходов, использо-вались при издании традиционных школьных учебников.

Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей интерактивности, гибкости и интеграции различных типов информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и повышению их мотивации. За счет этого, большинство педагогов могут использовать мультимедиа как основу своей деятельности по информатизации процесса обучения.

Информатизация образования является областью научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающей систематизацию знаний, формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого - педагогических целей обучения и воспитания.

Интерактивность средств информатизации образования означает, что пользователям, как правило, школьникам и учителям, предоставляется возможность активного взаимодействия с этими средствами. Интерактивность означает наличие условий для учебного диалога, одним из участников которого является средство информатизации образования.

Наличие интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ мультфи - тимедіа-средств. Интерактивность позволяет в определенных пределах управлять пред-отношением информации: школьники могут индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях пользователя. Ученики могут устанавливать скорость подачи материала, число повторений и другие параметры, удовлетворяющие индивидуальные образовательные потребности. Это позволяет сделать вывод о гибкости мульти - медиа-технологий.

Если Поставь

ЛАЙК)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Leroy1234567
Leroy1234567
18.11.2022 02:52
#include <iostream>
#include <cstring>

using namespace std;

int main() {
    int n,m;
    cin >> n >> m;
    int a[n][m], sn[n], sm[m]; //sn - сумма строк, sm  - сумма столбцов
    memset(sn, 0, n*sizeof(int));
    memset(sm, 0, m*sizeof(int));
    for(int i = 0; i < n; i++)
        for(int j = 0; j < m; sn[i]+= a[i][j], sm[j]+= a[i][j], j++)
            cin >> a[i][j];
    cout << endl;
    for(int i = 0; i < n; i++) cout << sn[i] << ' ';
    cout << endl << endl;
    for(int i = 0; i < m; i++) cout << sm[i] << ' ';
    cout << endl << endl;
    for(int i = 0; i < n; i++) {
        for(int j = 0; j < m; j++)
            cout << a[i][j] << ' ';
        cout << endl;
    }   
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота