var n:integer;
begin
read(n);
if (n=1) or (n=2) then writeln('1') else
if n<=999 then
if n mod 3 = 0 then writeln('2')
else writeln('1')
else if (n-1000) mod 3=0 then writeln('1')
else writeln('2')
end.
if (n=1) or (n=2) then write('1') else
else if (n-1000) mod 3=0 then write('1')
команды: Создать, сохранить изменить, открыть, сохранить как..., свойство, выход, копировать вставить файл, смешать с файлом, удалить.
создать - записать звук
сохранить - сохранить запись
изменить - редактировать аудио дорожку
открыть - открыть файл
сохранить как - где именно сохранять и в каком формате
свойство - свойство программы типа Информации о программе
выход - выход из программы
копировать вставить файл - скопировать дорожку вставить дорожку
смешать с файлом - смешать аудио с другой дорожкой
удалить - удалить аудио дорожку.
var n:integer;
begin
read(n);
if (n=1) or (n=2) then writeln('1') else
if n<=999 then
if n mod 3 = 0 then writeln('2')
else writeln('1')
else if (n-1000) mod 3=0 then writeln('1')
else writeln('2')
end.
var n:integer;
begin
read(n);
if (n=1) or (n=2) then write('1') else
if n<=999 then
if n mod 3 = 0 then writeln('2')
else writeln('1')
else if (n-1000) mod 3=0 then write('1')
else writeln('2')
end.
команды: Создать, сохранить изменить, открыть, сохранить как..., свойство, выход, копировать вставить файл, смешать с файлом, удалить.
создать - записать звук
сохранить - сохранить запись
изменить - редактировать аудио дорожку
открыть - открыть файл
сохранить как - где именно сохранять и в каком формате
свойство - свойство программы типа Информации о программе
выход - выход из программы
копировать вставить файл - скопировать дорожку вставить дорожку
смешать с файлом - смешать аудио с другой дорожкой
удалить - удалить аудио дорожку.