В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polinakarpova4
polinakarpova4
18.10.2021 19:04 •  Информатика

Дан массив состоящий из 15 элементов целого типа. Получить новый массив как разнось между элементами исходного массива и его среднего арифметического в питоне

Показать ответ
Ответ:
помогитееееее3
помогитееееее3
17.05.2022 11:31

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
daniilanya2017
daniilanya2017
04.12.2022 03:47

Объяснение:

1)

x1=int(input('x1='))

y1=int(input('y1='))

x2=int(input('x2='))

y2=int(input('y2='))

if (abs(x2-x1)==2 and abs(y2-y1)==1) or (abs(x2-x1)==1 and abs(y2-y1)==2):

   print("Конь бьет фигуру")

else:

   print("Конь не бьет фигуру")

2)

x1=int(input('x1='))

y1=int(input('y1='))

x2=int(input('x2='))

y2=int(input('y2='))

if ((x2-x1)==abs(y2-y1)) or x2==x1 or y2==y1:

   print("Ферзь бьет фигуру")

else:

   print("Ферзь не бьет фигуру")

3)

x1=int(input('x1='))

y1=int(input('y1='))

x2=int(input('x2='))

y2=int(input('y2='))

if (x2-x1)==abs(y2-y1):

   print("Слон бьет фигуру")

else:

   print("Слон не бьет фигуру")


Составить программы на PYTHON и привести примеры: 1) Требуется определить, бьет ли КОНЬ стоящий на к
Составить программы на PYTHON и привести примеры: 1) Требуется определить, бьет ли КОНЬ стоящий на к
Составить программы на PYTHON и привести примеры: 1) Требуется определить, бьет ли КОНЬ стоящий на к
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота