Дана программа:
Program Primer;
Var
A,result : real;
Begin
Writeln('Введите значения переменной A');
Write('A=');
Readln(A);
Result := sqr((3+A)*5);
Writeln ('sqr((3+A)*5)', result:8:0);
Readln;
End.
Запусти Паскаль, введи данную программу, получи результат, если А=1.
до преобразования для кодирования одной точки требовалось 16 бит, а после преобразования - 4 бита
16/4 = 4
ответ: в 4 раза уменьшился объем используемой памяти
2) 16 = 2⁴ 4294967296 = 2³²
до преобразования для кодирования одной точки требовалось 4 бита, а после преобразования - 32 бита
32/4 = 8
ответ: в 8 раз увеличится объем
3) 256 = 2⁸
на кодирование одной точки требуется 8 бит = 1 байт
120/1 = 120
ответ: 120 точек содержит рисунок
4) 64*32 = 2048 точек содержит рисунок
64 Кб = 65536 байт = 524288 бит
524288 / 2048 = 256 бит -используется для кодирования одной точки
N = 2²⁵⁶ - максимальное количество используемых цветов
ответ: 2²⁵⁶
Формулы площадей квадрата S₁ и круга S₂ известны, что легко позволяет нам найти нужное условие.
Если нужно, чтобы случай, когда квадрат вписан в круг тоже учитывался, строгое неравенство следует заменить нестрогим.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016
begin
var s1:=ReadReal('Площадь квадрата');
var s2:=ReadReal('Площадь круга');
if pi*s1<2*s2 then Writeln('Квадрат умещается в круге')
else Writeln('Квадрат не умещается в круге')
end.
Тестовое решение:
Площадь квадрата 24.6
Площадь круга 28.4
Квадрат не умещается в круге