В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kek1928
Kek1928
11.04.2021 17:34 •  Информатика

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ Контрольная работа по теме

«Хранение и обработка информации в базах данных»

Вариант 2

А1. База данных – это

совокупность данных, организованных по определенным правилам

совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации

интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными

определенная совокупность информации

всё выше верно

А2. Вместо «реляционной» базы данных можно употребить

сетевая

табличная

иерархическая

плоская

нет правильного ответа

А3. В каких элементах таблицы хранятся данные базы:

в полях; 2) в строках; 3) в столбцах; 4) в записях; 5) в ячейках.

А4. Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет полей?

содержит информацию о структуре базы данных;

не содержит ни какой информации;

таблица без полей существовать не может;

содержит информацию о будущих записях;

всё выше верно.

А5. Какое поле можно считать уникальным?

поле, значения в котором не могут, повторятся;

поле, которое носит уникальное имя;

поле, значение которого имеют свойство наращивания;

поле, значения в котором повторяются;

всё выше верно.

А6. Запись-это?

строка таблицы;

столбец таблицы;

совокупность однотипных данных;

некоторый показатель, который характеризует числовым, текстовым или иным значением.

А7. К какому типу данных относится следующее значение: "31.01.2013"?

числовой;

дата/время;

символьный;

дата.

В заданиях группы Б дать краткий ответ.

Б1. Как называется БД, в которой хранятся тексты законодательных актов?

Б2. Какие объекты БД предназначены для хранения данных?

Б3. Дана БД:

В каком порядке будут идти записи, если их отсортировать по полю Отчество в порядке убывания? (Записать в этом порядке номера записей)

Б4. Установите соответствие.

1)hello_html_m26371b79.png

2)hello_html_39e2b4e2.png

3)hello_html_m1219177d.jpg

А) Конструктор запросов

Б) Сортировка по возрастанию

В) Сортировка по убыванию

Г) Удалить

Д) Удалить фильтр

Б5. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о погоде.

Какие записи в данном фрагменте удовлетворяют условию

(Температура (°С) > 15 ) ИЛИ (Давление (мм рт. ст.) > 747)?

В ответе перечислить номера записей.

Б6. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Школьные соревнования среди мальчиков».

Сформулируйте условие поиска, которое выведет фамилии тех, кто набрал БОЛЬШЕ в ПРЕССЕ И в МЕНЬШЕ в ПОДТЯГИВАНИИ.

Б7. Дано логическое выражение НЕ (А И В), где А и В – логические величины. Вычислите значение этого выражения (ИСТИНА или ЛОЖЬ), если известно, что

А = ИСТИНА;

В = ИСТИНА.

Б8. Дано логическое выражение не (a или b) и (c или b), где А, В, С – логические величины. Вычислите значение этого выражения (ИСТИНА или ЛОЖЬ), если известно, что

А = ИСТИНА;

В = ЛОЖЬ;

С = ЛОЖЬ.

Б9*. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:

(число < 100) И НЕ (число чётное)?

1) 156

2) 105

3) 23

4) 10

В ответе запишите само число.​

Показать ответ
Ответ:
mvchudakova
mvchudakova
14.09.2021 04:04
Const l = 5;
var
a: array[1..l] of integer;
d: array[1..l] of real;
i, otr, k, m: integer;
begin
otr:=0; k:=0; m:=0;
//считаем массив а
for i:=1 to l do
  begin
    readln(a[i]);
    //если ввели положительное число,увеличим перем. otr на 1
    if a[i] < 0 then
      inc(otr);
    //если ввели отрицательное число,увеличим перем. k на 1
    //и к переменной m прибавим элемент
    if a[i] > 0 then
      begin
        inc(k);
        inc(m, a[i]);
      end;
  end;
//заполним массив d
for i:=1 to l do
  //если индекс четный, присвоим элементу otr
  //иначе присвоим среднее арифметическое
  if i mod 2 = 0 then
    d[i] := otr
  else
    d[i] := m/k;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
58310
58310
26.07.2020 09:16

Скачать материал

Приложение 3.1.1

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

«Информация вокруг нас»

Ф.И.О. Орехова Ольга Владимировна

Место работы МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкар

Должность: учитель информатики и ИКТ

Предмет: Информатика и ИКТ

Тема и номер урока в теме: «Информация вокруг нас».

Уровень образования: основное общее образование.

Класс: 5.

Предмет: информатика и ИКТ.

Базовый учебник: Босова Л.Л., Информатика и ИКТ 5 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информация вокруг нас».

Задачи урока:

- обучающие:

повторить понятие «информация»;

обобщить знания с классификацией информации по восприятия человеком, по представления и по общественному значению;

закрепить у учащихся полученные знания.

-развивающие:

развивать память, внимание и логическое мышление;

познавательный интерес к предмету;

развивать творческие у учащихся.

-воспитательные:

воспитывать информационную культуру у учащихся;

уважительное отношение к ответам товарищей;

воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность, умение работать в команде.

Тип урока: обобщение и систематизации знаний, внеклассное мероприятие.

Метод обучения: конкурс

Форма работы: коллективная работа; самоконтроль.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, доска переносная, маркер для внесения результатов на переносной доске, 2 бланка ответов для команд (распечатанные), 2 бланка с условиями и правилами конкурса, цветные маркеры или фломастеры для эмблемы, 4 парты для команд (поставить парты в виде «круглого стола»), стулья для участников конкурса, карточки двух цветов (примерно по 7 штук каждого цвета), 4 листа чистой бумаги.

Общее время – 45 минут.

Структура и ход урока.

Объяснение: вот по этому

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота