Дополнительное задание. В электронную таблицу зане- сли результаты тестирования девятиклассников всех школ города по химии и биологии. Всего в таблице оказались заполненными 602 строки. Вот первые строки получив- шейся таблицы:
Опишите, как вы будете действовать для того, чтобы: 1) подсчитать средний учеников по химии: 2) подсчитать, сколько девятиклассников города набрали по химии больше , чем по биологии: 3) подсчитать процент учеников школы 1 от общего числа участников тестирования:
Var
N,A:integer;
Begin
Write('N = ');Read(N);
A:=0;
While N>0 do
Begin
if (N mod 10) > A then A:= N mod 10;
N:=N div 10;
End;
Write(A)
End.
Var
N,A,B:integer;
C:boolean;
Begin
Write('N = ');Read(N);
A:=-1;
B:=-2;
C:=false;
While N>0 do
Begin
if A=B then C:=true;
if N>0 then
Begin
A:=N mod 10;
N:=N div 10;
End;
if A=B then C:=true;
if N>0 then
Begin
B:=N mod 10;
N:=N div 10;
End;
End;
if A=B then C:=true;
if C then Write('Есть')
else Write('Нет')
End.
Подробнее - на -
what =input("Введите действие: +,-,*,/ " )
a = float(input("Введите первое число: "))
b = float(input("Введите второе число: "))
if what == "+":
c = a + b
print("Результат: " + str(c))
elif what == "-":
c = a - b
print("Результат: " + str(c))
elif what == "*":
c = a * b
print("Результат: " + str(c))
elif what == "/":
c = a / b
if b != 0:
print(a / b)
else:
print('Деление на ноль запрещено.')
else:
print("Выбрана неверная операция! :(")
input()