Два друга петя и вася играют в игру «угадай целое число». петя задает
диапазон [x; y], а вася загадывает число из указанного диапазона. цель игры: петя
должен отгадать загаданное число, используя как можно меньше попыток. за
каждую попытку петя может предложить одно любое число из диапазона, а вася
должен ответить: «больше», «меньше» или «равен» предложенный петей вариант
относительно загаданного числа. при равенстве значений игра заканчивается, и
игроки подсчитывают количество попыток. вспомнив известный алгоритм, петя стал
действовать следующим образом:
1. он предлагал число z наиболее близкое к середине отрезка[x; y],
2 в зависимости от ответа васи, петя заменял отрезок [x,y] на отрезок [x,z],
если ответ был «меньше» или [z,y] если ответ был «больше».
3. далее петя повторял действия 1 и 2, но для нового диапазона , до тех пор
пока не угадывал число.
требуется составить блок-схему алгоритма либо описать этот алгоритм на
языке, либо составить на одном из языков программирования программу,
моделирующую процесс игры и подсчитывающую количество попыток пети.
алгоритм или программу сопроводить описанием всех использованных
переменных, констант и т.п. – для каждой указать тип и для чего она предназначается.