Почему цикл в java работает неверно?
если прописать вот так:
System.out.println("Skol'ko ychenikov vvesti?");
int n=read.nextInt();
for (int i=1;i<=n;i++){
System.out.println("input name "+(i));
follower.addStudent(read.nextLine());
то при выполнении цикла выводится input name 1, следом input name 2 (при этом не принимает значение для input name 1, принимает его только начиная с i=2),
если ввод n с клавиатуры заменить на заранее заданное значение n, то все работает корректно. Что не так с вводом n с клавиатуры???
ОбъясОтличник
program prog;
uses crt;
var a,b,v:integer;
begin
clrscr;
write('Возраст Антона = ');
readln(a);
write('Возраст Бориса = ');
readln(b);
write('Возраст Виктора = ');
readln(v);
writeln;
if (a>b)and(a>v) then writeln('Антон старше всех.');
if (b>a)and(b>v) then writeln('Борис старше всех.');
if (v>a)and(v>b) then writeln('Виктор старше всех.');
if (a=b)and(a>v) then writeln('Антон и Борис старше Виктора');
if (a=v)and(a>b) then writeln('Антон и Виктор старше Бориса');
if (b=v)and(b>a) then writeln('Борис и Виктор старше Антона');
if (a=b)and(a=v) then writeln('Антон,Борис и Виктор одного возраста');
end.
Подробнее - на -
Название "алгоритм" произошло от латинской формы имени величайшего среднеазиатского математика Мухаммеда ибн Муса ал-Хорезми (Alhorithmi), жившего в 783—850 гг. В своей книге "Об индийском счете" он изложил правила записи натуральных чисел с арабских цифр и правила действий над ними "столбиком", знакомые теперь каждому школьнику. В XII веке эта книга была переведена на латынь и получила широкое рас в Европе.
Человек ежедневно встречается с необходимостью следовать тем или иным правилам, выполнять различные инструкции и указания. Например, переходя через дорогу на перекрестке без светофора надо сначала посмотреть направо. Если машин нет, то перейти полдороги, а если машины есть, ждать, пока они пройдут, затем перейти полдороги. После этого посмотреть налево и, если машин нет, то перейти дорогу до конца, а если машины есть, ждать, пока они пройдут, а затем перейти дорогу до конца.
В математике для решения типовых задач мы используем определенные правила, описывающие последовательности действий. Например, правила сложения дробных чисел, решения квадратных уравнений и т. д. Обычно любые инструкции и правила представляют собой последовательность действий, которые необходимо выполнить в определенном порядке. Для решения задачи надо знать, что дано, что следует получить и какие действия и в каком порядке следует для этого выполнить. Предписание, определяющее порядок выполнения действий над данными с целью получения искомых результатов, и есть алгоритм.